В рукax у рeдaкции сaйтa былo мнoгo aвтoмoбилeй, нo сии, бeзуслoвнo, зaпoмнились нaибoльшe.
Eщe бoльшe oни зaпoмнились aудитoрии, кoтoрaя зaбрoсaлa нaс нe прoстo oткликoм, a зaпрoсaми срaвнить сии двa aвтoмoбиля мeжду oсoбoй. Итaк, сeгoдня в эфирe стaтья пo вaшим зaявкaм – срaвнитeльный тeст-дрaйв этиx двуx крaсaвцeв.
ЯРКИE ЛИЧНOСТИ
Oт Peugeot 2008 буквaльнo зaxвaтывaeт дуx, с кaкoй стoрoны нa нeгo ни взгляни. Глaз мoмeнтaльнo цeпляeтся зa стильныe трeугoльныe грaни нa бoкoвинax и крышу, слoвнo пaрящую нaд «нeвидимoй» зaднeй стoйкoй. A eщe зa фoнaри, пылaющиe свeтoдиoдными слeдaми львиныx кoгтeй, и рaдиaтoрную рeшeтку, испoлнeнную в 3D-фoрмaтe. И, кoнeчнo жe, нeвoзмoжнo oтвeсти зырк oт eгo зaмeчaтeльныx клыкoв – сoглaситeсь, вeсьмa точное воссоздание духа нынешнего времени. Peugeot 2008 оказался первым кроссовером, примерившим ультрасовременную стилистику бренда – и, что говорится, попал в яблочко: по мнению-настоящему красивый автомобиль с быстротою молнии собрал завидную коллекцию наград.
Победа оказался настолько громким, яко клыки, недолго думая, отрастил и освеженный Peugeot 3008, который к лицу, уже приехал в Украину.
А чисто DS 3 Crossback сходства ни так что с 2008-м не демонстрирует, дьявол его не демонстрирует ни с кем изо автомобилей – даже от старшего DS 7 Crossback умудрился выкинуть фортель. Вот что значит область высокой автомобильной моды: первый попавшийся образ уникален, каждый манера неповторим.
Кроссовер моментально очаровывает занятной формой фар и волнами рельефного капота, так вишенка на торте – сие, конечно, «зубчик» на махало линии. Уникальный и неотразимый дизайнерский трюк, а заодно и экскурс в недалекое вчерашний день, прозрачный намек на адамовы времена поколение DS 3, в котором впервинку была реализована и опробована данная понятие. Однако фирменные художники сохранили стильную фишку безлюдный (=малолюдный) ради исторической справки: вследствие ей кроссовер выглядит трёхдверным, точно купе.
Каждая встреча с DS 3 Crossback украшена необычным жестом. Жестянка узнает своего владельца и с распростертыми объятиями приветствует его: дверные ручки, игриво спрятавшиеся в кузов, автоматически выдвигаются насупротив. Причем «достать» и «спрятать» их дозволено и принудительно, лёгким нажатием.
Peugeot 2008 ручками неважный (=маловажный) шевелит, но у него пользу кого вас другой сюрприз – новое генерация концепции организации внутреннего пространства i-Cockpit 3D. Нежели же оно такое особенное – поговорим следом.
ПРОСТОР И ШИК
Идея в общих чертах узнаваема: крохотный руль и отнесенная к лобовому стеклу приборная плита. Такая концепция делает зал ощутимо просторнее, но встречается и в других моделях марки. Кое-что же изменилось?
Присядьте, делать что стоите: Peugeot 2008 получил 3D-приборную пульт управления! Фотокамера, увы, не передает эффекта, однако его превосходно видят взор, которым сперва не (страсть-то и веришь. 3D-приборы в этом классе? Вас серьезно? Это уже заявочка в премиум! Более того, умудрился первым представить такое решение на украинском рынке.
(ну) конечно, он серьезно, причем такие аппаратура доступны, уже начиная со средней комплектации Allure Pack. Светодиодные очки, хоть и простенькие, есть еще в базовой Active Pack, а топовая GT предложит Full LED и автоматическое перескакивание с ближнего на дальний.
Нежели ответит DS 3 Crossback? Матричными фарами! Разве что кто не знает, пара слов идет об ультрасовременной технологии, естественно встречающейся только на бог дорогих автомобилях. Матричные глаза как бы вырезают с светового пучка встречный и нефтяной транспорт, не ослепляя других водителей дальним светом и в так же время великолепно освещая отвали.
Да, такие фары предложены единственно в максимальной комплектации Grand Chic, так матричный свет того достаточно. И это не единственная мотив присмотреться к топовому DS 3 Crossback: Grand Chic предложит кроме и проекционный дисплей, в Peugeot 2008 сего нет.
Зато у 2008-го имеется в наличии ассистент полуавтоматической парковки, кой отсутствует у DS 3 Crossback. Тот, в свою черед, богат на навигацию. И тот и другой автомобиля предлагают на предпочтение центральный дисплей 7 либо 10,3 дюйма.
По какой причине касается набора электронных помощников, в таком случае он необычайно широк у обеих кроссоверов. Есть все, о нежели только можно мечтать: ото адаптивного круиз-контроля с функцией полной остановки Stop&Go и удержания в своей полосе прежде контроля слепых зон и автоматического торможения. Отлично, и еще оба кроссовера могут размять спинку: сиденья с электрорегулировками и массажем доступны делать за скольких в DS 3 Crossback, так и в Peugeot 2008. Зато у 2008-го птица высшего полета в рукаве в виде панорамного люка подобно ((тому) как) опции.
ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ
Кроссоверы предлагают подобный выбор силовых агрегатов: бензовый двигатель 1,2 л на 130 л.с. либо 155 л.с., а вдобавок 130-сильный полуторалитровый турбодизель.
Коробки передач – только-тол автоматические от японской Aisin. DS 3 предлагает всего 8-ступенчатую трансмиссию, а у Peugeot 2008 в арсенале пока и 6-ступенчатая АКПП, доступная варианта 1,2 в 130 л.с. Неудивительно, что оченно схож и расход топлива (6-8 литров в городе, в зависимости с мотора) и разгон: все от нехрен дела укладываются в 10 секунд давно сотни, а лучший показатель демонстрируют 155-сильные версии – 8-8,2 с.
С учетом того, чисто оба кроссовера построены получай одной и той же платформе, только и можно было бы ожидать схожих впечатлений ото езды. Но тут нас ждало самое большое отключка: конструкторы умудрились построить получи едином «фундаменте» два до конца ногтей разных автомобиля!
DS 3 Crossback в один момент покоряет отменной для такого класса плавностью аллюр. Вся дорожная мелочёвка нехитро исчезает под колёсами DS – а тогда это притом, что они 18-дюймовые, в то время как Peugeot 2008 предложит предел 17 дюймов.
Удивительная беззлобие подвески приправлена прекрасной шумоизоляцией. Гробовая тишина уровня лакшери-сегмента: едешь – и получаешь кайф от нежного звучания музыки (аудиосистема Focal Electra порадует любого меломана) или — или спокойной беседы вполголоса. Никакого шума ото шин или работы подвески, хотя (бы) от значительной доли уличного звукового окружения вас благополучно ограждены.
Peugeot 2008 – удовольствие в чистом виде. Маленький, подобно как картинговый руль отлично лежит в руках, а кроссовер веско повторяет малейшее его процесс! Кренов в поворотах практически в закромах, и скоростную прямую 2008-й держит образцово. А тормоза – почти как в спорткаре: четкие и хваткие.
Дать маху НЕВОЗМОЖНО
Давайте же в коротких словах подытожим сильные стороны обоих моделей.
DS 3 Crossback – это заранее всего неповторимый, индивидуальный слог, шикарная отделка, великолепные матричные глаза и плавная, исключительно комфортная движение. Такой автомобиль не хорош у каждого второго-третьего. (не то вы ищете индивидуальность и отличительная черта – вам прямой наводкой к дилерам DS Automobiles.
Peugeot 2008 – горячность! Как с виду, так и объединение ездовым впечатлениям. С ним без- заскучаешь: этот автомобиль провоцирует, зажигает, к нему не терпится возвращаться снова и снова.
Увлекательно, что цены на топовые комплектации кроссоверов всесторонне сравнимы, хотя стартовую комплектацию с бензиновым мотором 1,2 нате 130 сил и 6-ступенчатой АКПП Peugeot предлагает весь век же чуть дешевле – с 633 700 грн. Несмотря получи и распишись это, можно смело говорить, что выбор между ними – тема не столько бюджета, почем личных пристрастий. Разумеется, у всех они непохожие. Но одно можно аргументировать с уверенностью: какой бы изо этих двух кроссоверов ваша сестра не выбрали – точно никак не ошибетесь!
ЗАПИСЬ НА Опробывание-ДРАЙВ