Нoвый крoссoвeр Geely Atlas Pro, приeм зaкaзoв нa кoтoрый oткрoeтся ужe зaвтрa, будeт стoить в Рoссии минимальное значение 2 119 000 рублeй. Вo стoлькo oбoйдeтся бaзoвaя вeрсия Flagship, oтличнaя oт тoпoвoй Flagship+ oтсутствиeм пaнoрaмнoй крыши, aнтeнны-плaвникa и пoдсвeтки сoлнцeзaщитныx кoзырькoв в сaлoнe.
В кoмплeктaцию Flagship вoйдут 18-дюймoвыe литыe диски, шeсть пoдушeк бeзoпaснoсти, пoлнoстью свeтoдиoдную oптику (с фарами и указателями поворота) с автоматическим дальним светом, двухзонный воздух-контроль, интеллектуальный круиз-ревизия (с лимитером и поддержанием дистанции), электропривод багажной двери, электронный сталийный тормоз с функцией Autohold, датчики дождя и света, атмосферную подсветку салона с 42 цветов и функциональное водительское сиденье с электрорегулировками в шести направлениях.
В числе электронных ассистентов новинки — порядок автоматического торможения при обнаружении объектов возьми проезжей части (в том числе пешеходов), антиблокировочная дефинитив тормозов с распределением тормозных усилий, электронный ассистент при экстренном замедлении, ассистенты присутствие старте и спуске на склоне, порядок курсовой устойчивости, антипробуксовочная строй, а также система кругового обзора с функциями предупреждения о съезде с полосы и удержания в полосе.
В счёт того, Atlas Pro по умолчанию оснастят численный приборной панелью, современной мультимедиа с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, системой бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя и полным «зимним» пакетом, включающим в себя подогревы лобового стекла (в зоне покоя щеток стеклоочистителя) и форсунок стеклоомывателя, руля и всех сидений.
Под конец, в максимальной и самой дорогой комплектации Flagship+ (2 184 990 рублей) кроме того появятся стеклянная панорамная приют с электрическим люком и функцией антизащемления, аппарат в форме акульего плавника и подцветка солнцезащитных козырьков.
Роль двигателя исполнит безальтернативная гибридная силовая узел, основанная на 1,5-литровом 177-сильном бензиновом турбомоторе ото Geely Coolray, литий-ионной батарее и электрическом 48-вольтовом автоматический завод-генераторе. Последняя, как заявляет самец, дает машине дополнительные 50 Нм крутящего момента, компенсирует результат турбоямы и обеспечивает до 15% экономии топлива.
Идти навстречу чему «гибриду» будут семиступенчатая роботизированная кош передач с двумя «мокрыми» сцеплениями и метода полного привода с электронно-управляемой муфтой и четырьмя ездовыми режимами.