В Штутгaртe сoстoялaсь мирoвaя прeзeнтaция пeрвoгo в истoрии кoмпaнии люксoвoгo элeктрoмoбиля Mercedes-Benz EQS.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. EQS – пeрвaя мoдeль мaрки, пoстрoeннaя нa нoвoй мoдульнoй плaтфoрмe МEA во (избежание aвтoмoбилeй прeмиум сeгмeнтa.
Пeрвoнaчaльнo нa рынoк выйдeт двe мoдификaции – EQS 450+ (333л.с.) и пoлнoпривoдный EQS 580 4Matic (524 л.с.). Пoзжe кoмпaния плaнируeт прeдлoжить вeрсию мoщнoстью 762 л.с.
Пoявлeниe нoвинки являeтся пeрвым шaгoм кoмпaнии нa пути aмбициoзныx плaнoв наступить производителем автомобилей без вредных выбросов в атмосферу к 2041 году. В частности, к 2030 году братия намерена перевести половину модельного ряда получи гибридные силовые агрегаты и электротягу. Вдобавок этого, в Штутгарте намерены снизить долю вторичных и экологически чистых материалов к конструкции автомобилей марки.
Пусть обеспечить высокие показатели в области экологии и энергетической эффективности Mercedes-Benz EQS тщательно проработали с точки зрения аэродинамики. Обтекаемый монопосто обладает рекордно низким посредь серийных автомобилей показателем сопротивления воздуху cd – 0.20. Сие не только позволяет свести к минимуму потребление энергии в движении, однако и существенно улучшает акустический удобства в салоне.
Еще одним важным показателем новинки является высокая непроизводительность системы рекуперации энергии. Притом водитель может самостоятельно закидать черняками интенсивность рекуперации из трех различных режимов. К тому же того, это позволяет обслуживать автомобилем с помощью единственной педали акселератора.
EQS первым средь электромобилей марки получил аккумуляторную батарею нового поколения с паче высокой энергетической плотностью. АКБ имеет грузоемкость 107,8 кВтч, что почти на 26% больше, нежели у кроссовера EQC 400 4Matic. Такая подразделение обеспечивает новинке запас аллюр до 770 км. Инновационная способ управления работой АКБ, созданная инженерами компании, имеет шанс обновления по воздуху, а контингент кобальта в катодах снижено получи 10%
Все версии EQS имеют разобранный на задней оси электромотор eATS, а получай полноприводных версиях дополнительный электромотор расположен и для передней оси.
EQS сможет заряжаться получай скоростных станциях мощностью предварительно 200 кВт. С их через для получения энергии нате 300 км пути потребуется не (более 15 минут. В домашних условиях другими словами на общественных станциях заряжаться впору будет с помощью обычного устройства сверху 22 кВт. Для японского рынка кончай предусмотрена возможность отдавать энергию АКБ внешним потребителям.
В перепад от S-Class, автомобиль получил седан лифтбек с большим задним стеклом, которое поднимается с с крышкой багажника. Колесная главное максимально увеличена, а свесы кузова сделаны короткими. Точно по длине (5216 мм) новинка располагается посерединке обычным S-Class (5179 мм) и его длиннобазной верcией (5289 мм). По мнению ширине (1926 мм) и высоте (1512 мм) электромобиль почти что идентичен S-Class.
Салон без мала ничем не уступает новому S-Class. В качестве опции предлагается инновационная цифровая пульт управления приборов MBUX Hyperscreen, которая представляет внешне стеклянную панель, растянутую возьми всю ширину салона (141 см).
Возлюбленная объединяет три дисплея, дефлекторы вентиляции и азбука контурной подсветки салона. У стекла площадью 2432 см2 лопать изгибы, форма которых задается в процессе изготовления присутствие температуре 650 градусов, с намерением избежать искажений. В базовой версии под водителем EQS установлен экран диагональю 12,3 дюйма, а после центру – расположенный под наклоном монитор инфо-развлекательной системы диагональю 12,8 дюйма.
EQS предлагает мешковатый список базового и дополнительного оборудования и систем, начиная подогрев и вентиляцию всех сидений, массирование, панорамную крышу, аудиосистему Burmester с 15-ю динамиками, а равно как собственную медиасистему для задних пассажиров с двумя 11,6-дюймовыми дисплеями и съемным планшетом в подлокотнике. В багажное отбавка помещается от 610 вплоть до 1770 литров багажа.
Чтобы максимального комфорта в стандартную комплектацию входит пневмоподвеска и полноуправляемое ноги. Задние колеса могут вертеться как белка в колесе на угол до 4,5 градуса, а в качестве опции крыша над головой можно увеличить до 10 градусов. Сие позволяет сократить диаметр разворота с 11,9 раньше 10,9 м. Также EQS имеет автопилот второго уровня и протиснутый парковочный ассистент, позволяющий близ определенных условиях припарковать машину помимо водителя за рулем.
Сборка новинки организовано на самом современном заводе компании Factory 56, идеже уже налажено производство S-Class. Возникновение у дилеров EQS ожидается осенью, а цены станут известны ближе к началу продаж.