Сeзoннaя смeнa шин – дeлo бeзуслoвнo зaтрaтнoe и xлoпoтнoe. Нo нe всeгдa экoнoмия мoжeт привeсти к oжидaeмым рeзультaтaм. В кoмпaнии Nokian Tyres пoдeлились свoим oпытoм и рaсскaзaли, кaкиe eсть риски близ пoкупкe б/у шин.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Рукoвoдствуясь жeлaниeм сэкoнoмить, нeкoтoрыe aвтoвлaдeльцы прибeгaют к пoкупкe пoдeржaнныx зимних шин. Замазка приобрести шины премиум-класса после привлекательной цене может вырости выгодной сделкой, но рядом этом следует принять нет слов внимание, что зачастую может непременничать сложно точно определить, сколь(ко) бережно предыдущий владелец эксплуатировал близкие шины.
Видео дня
Вот-первых, отсутствие явных следов износа сиречь проколов не являются достаточным свидетельством хорошего состояния шин: получай протекторе и боковинах можно малограмотный заметить микротрещины, которые в скором времени способны перерости в весьма осязаемые очаги износа.
Вот-вторых, нет возможности проэкзаменовать, как предыдущий хозяин соблюдал кредо хранения комплекта в несезонное продолжительность. Если шины хранились в гараже другими словами другом помещении без соблюдения температурного режима, требуемой влажности и поддержания склад шины путем регулярного переворачивания, время эксплуатации будет значительно бросьте ожидаемого. В таком случае, непоявление на комплекте видимых повреждений вконец не гарантирует, что хозяйка резиновая смесь, из которой они изготовлены, сохранила близкие эксплуатационные свойства.
В-третьих, обновка б/у товаров – это всегда игра случая, которая в случае с шинами является серьезным фактором, влияющим получай безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Зимние шины созданы в целях работы в тяжелых условиях в льду и в слякоти, и, если в силу износа они мало-: неграмотный обеспечивают привычный водителю степень сцепления с дорогой, риски солидно возрастают.
Менять или кого и след простыл?
Куда большая опасность подстерегает водителей, которые неважный (=маловажный) желают замечать ощутимую разницу средь зимними и летними шинами и мало-: неграмотный меняют их в зависимости ото сезона.
Основное отличие зимних шин ото летних заключается в рисунке протектора и составе резиновой смеси. Зимние шины изготавливают с мягких материалов c высоким содержанием кремниевых соединений, натуральных смол и здоровяк. Они помогают смеси безвыгодный затвердевать даже при адски низких температурах и поддерживать надлежащий уровень сцепления. Летние шины, супротив, производят из более твердых материалов, которые не так подвержены износу при нагревании и сохраняют домашние сцепные свойства в условиях высоких температур. А их основным недостатком является утеря эластичности при температурах далее 7 градусов.
Покупка подержанных зимних шин – сие компромисс, который чреват непредсказуемыми последствиями. Поползновение отъездить очередную зиму бери летнем комплекте – и вовсе следовать пределами здравого смысла, а вот и все является нарушением ПДД. Отнюдь не говоря о том, что сие вопрос собственной безопасности в ситуациях, когда-нибудь далеко не все зависит через рефлексов водителя.
Шинные центры VIANOR предлагают большой выбор качественных и надежных зимних шин Nokian Tyres. В зависимости ото личных предпочтений и климатических особенностей местности давалец может выбрать шипованную река фрикционную модель, которую установят получи и распишись авто непосредственно в шинном центре. Равно как здесь можно оставить несезонный коллекция на хранение в Hakka-отеле, воеже весной вернуться за ним с начала.