Нoвыe aвтoмoбили в Рoссии мoгут снoвa рeзкo пoдoрoжaть. Пoвoдoм исполнение) пoдoбныx рaзгoвoрoв стaлa тeлeмaтичeскaя плaтфoрмa «Aвтoдaтa», кoтoрую прaвитeльствo плaнируeт oбязaть aвтoпрoизвoдитeлeй внeдрять вo всe выпускaeмыe aвтoмoбили.
Кaк сooбщaeт «Кoммeрсaнтъ», ужe разработан намерение нового ГОСТа «Платформа Автодата. Втирание данных», где закреплен, в частности, таблица информации, собираемой с автомобилей. Информация должны поступать от органов центр (включая информацию о владельцах, правонарушениях и инда техосмотрах), автопроизводителей, дилеров и управляющих компаний автодорог.
Сверх того того, в перечень передаваемых данных войдет извещение о водителе (в том числе о месте его рождения, пассажирах и VIN-номере механизмы) и пассажирах, а также сведения о координатах и местоположении, в чем дело? фактически позволит отследить точный автомобиль и узнать его геолокацию.
Существующие телематические системы нате базе «ЭРА-Глонасс» ёбаный объем информации не передают, посему, если проект «Автодаты» конец же будет запущен, их придется доделывать и, возможно, менять протоколы передачи данных. Всё-таки это потребует серьезных вложений с автопроизводителей, которые, в том числе, пойдут получай сбор, обработку и хранение собираемых данных.
В надежде избежать подобных рисков «Объединение автопроизводителей России» (ОАР) направило напоминание в Росстандарт, отметив, что инвагинация «Автодаты» приведет к удорожанию машин и создаст угрозу потери. Ant. доход персональных данных.
В Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) согласны, что такое? в своем нынешнем виде с иголки ГОСТ утверждать нельзя. Тем больше что в мировой практике подобные проекты реализуются, сиречь правило, на добровольной основе, с пристальным вниманием к защите персональных данных и кибербезопасности. Того но мнения придерживаются и в Nissan, добавляя, ровно все спорные вопросы «необходимо отрегулировать до начала реализации проекта изумительный избежание существенных рисков пользу кого его участников и увеличения стоимости автомобилей».