Япoнский прoизвoдитeль прeдстaвил oбнoвлeнныe мoдeли 500-й сeрии: Honda CB500F, Honda CBR500R, Honda CB500X. Инжeнeры внeсли измeнeния кaк в шaсси, тaк и двигaтeль.
Интересах нaчaлa нa всe нoвыe мoтoциклы адаптирована новая 41-мм отмычка Showa SFF-BP USD, а также более чухалка Y-спицевые алюминиевые колеса и новые 296-мм волнистые передние тормоза для CB500F / CBR500R. Версия Honda CB500X получила на одно лицо обновления тормозной системы на равных условиях с большим ходом подвески, потому что спереди установлено 19-дюймовое сателлит. На все модели установлен побольше легкий маятник, который покрепче на кручение, но паче гибкий в боковом направлении. Объединение словам производителя маятник позволил поднять управляемость на поворотах.
Нагрузка осталась на прежнем уровне — 47 л.с. (36 кВт), с тем чтоб не выйти за грань категории А2 в Европе, но новые настройки топливной системы увеличили лавирующий момент и улучшили динамику.
В добавление производитель подготовил несколько новых расцветок, в томик числе фирменный красный фрез Гран При.
Интересный наличие для любителей статистики. С 2013 годы Honda продали 106 000 мотоциклов CB500 и CBR500. 50% продаж нельзя не на CB500F, 18% — CBR500R, 35% — CB500X. Выключая того, 45% CB500F и 37% CBR500R покупают мотоциклисты-новички, 45% и 60%, соответсвенно, в возрасте накануне 34 лет. С другой стороны, побольше 75% покупателей CB500X — опытные байкеры.
2022 Honda CB500F
2022 Honda CB500X
2022 Honda CBR500R