Нa Пaрижскoм aвтoсaлoнe нeмeцкaя кoмпaния прeдстaвилa oткрытым вeрxoм: Мeрсeдeс-AМГ ГТ с рoдстeрa и GT
Рaнee, oбe мoдeли были прeдстaвлeны чeрeз Интeрнeт, пoэтoму бoльшиx сюрпризoв дебют в Париже принес. Дорожники не против ГТ С, как купе, но вместо этого он предлагает ГТ, находится в линии между ГТ С и ГТ-р. под капотом установлен 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который приносит в ГТ примерно 550 лошадиных сил (410 кВт) и 502 фунт-фут (680 Нм) крутящего момента. По сравнению с GT производительность увеличилась на 47 л. с. (35 кВт) и 23 фунт-фут (31 Нм). В итоге, разгон с места до 100 км/ч занимает всего 3,7 секунды, а максимальная скорость 320 км/ч ГТ также заимствует некоторые технологии от GT-R, включая ряд решений для шасси. Кроме того, была оптимизирована система рулевого управления, выхлопной системы.
Стандартная версия GT была немного мощнее, чем тот, что мы видели в купе. Рост составил 13 л. с. (10 кВт) и 22 нм (30 нм) и 465 фунт-фут (630 Нм) 469 л. с. (350 кВт). Это позволило компенсировать возросший вес.
Мерседес-АМГ GT Roadster, который, как ожидается, поступит в продажу осенью 2017 года. Цены будут объявлены ближе к запуску.