Лексус GX является представителем исчезающих видов рамок и внедорожников. Большие, тяжелые они уступают средствами с рамы, интегрированные в тело, и с несущим кузовом. Остальные пытаются доказать, что они способны быть конкурентоспособными не только на улицах, но и в городе. Получается, что есть, и GX, мы выясняли всей редакцией.
Алексей Бутенко, 33, идет на Смарт
В каком году мы находимся? Мы уже воюют в Сирии или в Афганистане? Во внедорожнике более четырех миллионов рублей, куда я иду, нет системы кругового обзора и luksusowego подпись рычаг, и значок в коллекцию трубок для угла поворота колес ностальгические примитивно. Выглядит как начало обвинительного заключения? Как бы не так.
Пусть это банально, но GX в ее нынешнем виде кажется интересный крючок для тех, кто хочет больше автомобилей, чем спрос ценник наворотить, что отражается на долговечности, маневренность, качество сборки, и комфорт в плане эргономики. Тогда зачем покупать GX в Лексус, а не Платформа на земельный участок Прадо? В моем понимании, ответ: за МКАД есть также люди, которые не равнодушны к роскоши. И, с учетом ежегодной бесследной пропажи асфальт из пригородов на улицы, эти люди могут быть довольно узкими.
Обычно, когда мы смотрим на роскошный внедорожник, задать вопрос: ну и кто пойдет с этим на земле? А затем последовала золотая середина. Лексус GX-это достаточно хорошо для города, но, как собственник, не пугает возможность встречи в дороге. К ценнику, базы данных, начиная от 3 млн. рублей., что он не изменился со времен подтяжка лица GX в 2013 году, что на фоне связанных вентиляция механическая рубля-это серьезное преимущество.
В этот Лексус мне пришлось очень быстро разбираться с последствиями угона неудачной попытки у других премиальных «японцев». Идея устроить скоростной заезд на здоровенный рамный внедорожник с неразрезной мост не внушает оптимизма, и тогда слово взял с адаптивной подвеской заднего пневмостола, когда он вернулся по случаю спортивный режим. В 296-сильной «восьмерке» с характерными «atmosfernika» озвучку молотком со всей силы, вгоняя расход топлива до 18,5 л на 100 км, Лексус бросил полосы в полосу, но на боковые крены и клевки носом при резком нажатий на педаль тормоза оставалась в пределах нормальных значений, в то время как мост спине немного более вытянуты только в очень радикальных траектории. Переключился на «комфорт», выдохнул и GX взлетели по дороге выбоины. Хорошая подвеска и при обычной езде. Нет и намека раздражающей качки, характерной, например, из поколения в поколение Прадо.
Но все равно как и другие модели GX развлечения – с диагональными и висит Броды. Вот этот Лексус хорош, как ожидалось, несмотря на большие свесы, и фронтальная камера и круговой обзор, что дополнительные по-прежнему доступен в сочетании с прекрасным «Тойота» обход делает отличный внедорожник для тех, кто имеет смутное представление настоящего бездорожья. И тогда люди не стыдно.
Техника
Лексус GX-это построенный на платформе Тойота Прадо, но есть и другие размеры. Колесная база (2 790 мм) и ширина (1 885 мм) у модели такие же, но премиум SUV стала длиннее на 100 мм (4 880 мм) и 40 мм (1 885 мм).
С GX – рамный внедорожник с независимой на двойных поперечных рычагах пружинной передней подвеской и зависимой пневматической задней. В автомобиле установлены активные стабилизаторы поперечной устойчивости – KDSS. Это гарантирует, что машина стала жестче в поворотах, но мягче и плавнее на кочках. Полный привод здесь постоянный с блокировкой Торсен центр другой способен передавать до 70% крутящего момента на заднюю ось.
В топовых версиях внедорожника доступен режим выбора системного диска, в зависимости от покрытия – Мульти-Select местности. Он автоматически оптимизирует работу двигателя, трансмиссии и системы тормозов. Вы можете выбрать один из четырех режимов езды: «грязь и песок», «Каменистый грунт», «неровная поверхность», «Скалистая поверхность».
Автомобиль продается с силовой агрегат – Бензиновый V8 с алюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственного впрыска топлива, впускной тракт переменной длины, цепным приводом распредвалов и системой регулирования фаз газораспределения. Объем двигателя – 4.6 л, Максимальная мощность 296 л. с., доступных при 5 500 об / мин и максимальный крутящий момент 438 Нм при 3500 оборотах коленвала в минуту.
Роман фарботко, 25 лет, ездит на Пежо 308
«Завтра утром будет стоп – и вас никогда не покинет. Ну, ты разбудишь меня, если ничего другого,» своего соседа по даче с ухмылкой и посмотрел на GX или бросив взгляд в сторону его Чероки самой резины. Все в метках «американец» с той целью, чтобы стоять гордо на холме, с издевкой глядя на Лексуса. Как я смеялся, когда утром меня разбудили.
С GX закончилась, как и следовало ожидать от большой рамный внедорожник, с таким грохотом, что 4,6-литровый V8, кажется, распугал всех ворон в поле. Я даже не включать понижающий ряд – чуть больше «газа», чем нужно, и Лексус уже на тротуаре с прикрепленной веревкой на задней части глаза. Чероки тянуть, если с GX ехал без нагрузки. Кроме того, через несколько минут, я вернулся на то же место, где Лексус заставил меня не думать, что он может где-нибудь застрять.
С GX поражает монументальностью: он смотрит вниз на соседей снизу, не возиться с границы и стремятся срезать путь через лес. Если вы знаете короткий путь», то GX в машину, которая должна уйти с дороги. Когда ничего не видно, он будет пробираться с девизом «кто не спрятался – я не виноват».
Но, для такого положения в обществе владельца GX будет заплатить цену. Во-первых, внедорожник устарела, интерьер с панелями из 1990-х, спорное качество пластика и ужасная эргономика. Здесь прикрепить смартфон – тот еще квест, и выкладывать из мелких вещей на поездки до сих пор невозможно. Во-вторых, модель GX является чрезвычайно жадной, чтобы уложиться в 15 литров по трассе, но в городском режиме это не нравится, чтобы сжечь 22 литров на «сотню». Но его голос, «восьмерка», которая звучит тревожно близко к середине диапазона оборотов, не путать ни с чем. Да, и джип весит две с половиной тонны разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды – хорошие цифры, так как не в тени рядом с представительским седанам. В общем, GX-это сплошной компромисс, но это может вызвать недовольство.
Цены и спецификации
Самая доступная версия Lexus GX в – стандартный 5С – 2 составляет 999 000 рублей. В списке устройств этого внедорожника включает в себя восемь подушек безопасности, автоматическая активация аварийной во время торможения экстренного, рост детского кресла с Isofix, система распределения тормозных усилий, экстренного торможения, помощи при старте на подъеме, происходящих с горы, регулировка жесткости подвески, контроль давления шин, 18-дюймовые колеса, люк на крыше, кожаный салон, светодиодные фары, светодиодный дневной свет, омыватели передних фар, светодиодные противотуманные фары, Датчик света, круиз-контроль, доступ без ключа, передние и задние Датчики парковки, вентилируемые передние сиденья, электро-зеркала и складывание рулевой колонки передних сидений поясничной опоры передних сидений, память настроек боковых зеркал, Подогрев боковых зеркал, лобового стекла, передних сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистему с восемью динамиками и камерой заднего вида.
Другой вариант – Comfort 5s стоит дороже почти на миллион (3 904 000). В дополнение к вышесказанному есть рейлинги и автоматически тень внутреннего зеркала заднего вида. 4 272 000 рублей. вы можете купить исполнительный версию 5С. Этот автомобиль будет вставки в руль дерево, рулевое колесо с подогревом, отделка сидений кожа, высокое качество отделки древесины красного дерева и мультимедийную систему с навигацией и девять динамиков. Та же картина, но с тремя рядами сидений, трех зонный климат-контроль и аудио система Марк Левинсон с 17 динамиками будет стоить 4 409 000 рублей.
Лексус GX в Премиум стоит от 7-ки 4 564 000. Этот автомобиль имеет другие колесные диски, передний Центральный подлокотник с охлаждающей емкостью, четыре камеры по периметру, Система помощи при движении по бездорожью Multi-местности выбрать, система мониторинга «слепых» зон, системы поддержания скорости на улице тут же поползли управления. Наконец, в ТОП-версии внедорожника – роскошный 7С оснащен штепсельной вилки 12V для пассажиров второго ряда и двумя ЖК-мониторами с диагональю семь дюймов в подголовниках передних сидений. Этот вариант не менее 4 675 000.
Полина Авдеева, 26 лет, работает на Астра GTC с
В Соединенных Штатах Америки очень любят машины, такие как модель GX: большой, высокий и широкий. Все это для американцев синонимом надежности и удобства. Фил, менеджер отеля, где я работаю как студент всерьез возмущался, когда мой друг и я собираемся поехать в Калифорнию для небольших автомобилей: «нет, это просто невозможно проехать по дороге, что тебя ветром сдует. Для поездки вам нужно что-нибудь более серьезное, с нормальным кондиционером и серьезный танк. Фил не смог убедить нас в аренду минивэн или джип, но он будет рад узнать, что в Москве я наконец-то за руль этого, в смысле автомобиль. Эй, Фил, ты можешь быть спокоен — у меня GX в Лексус.
Это был второй час по будням трафик, я слышал про лидера: «в Сингапуре до недавнего времени запрещалось ездить на авто в часы пик, владелец обязан привести коллегами или незнакомыми людьми, чтобы избежать штрафа тяжелый». Мне даже стало немного стыдно. Почти пять метров в длину и два в ширину автомобиль занесло меня пробки в районе Московского суда, где я, скорее всего, нужно взять два парковочных места. Может, хозяин Лексус GX 460 на придется жить за пределами города, на стоянке в ваш дом, и визит в столицу со всей семьей, но при этом мне было очень комфортно в тех, Кожаные сиденья с боковой поддержкой и музыка Марк Левинсон.
Трафик был также самый мощный двигатель V8 4.6 литра, что делает даже такого тяжеловеса с уверенностью разгоняться по трассе, подвеска глотает все неровности на своем пути, и я, честно говоря, даже мечтать сидеть на пассажирском сиденье, так что она становится убаюкивающие движения в GX.
Мне бы не хотелось, чтобы интерьер GX с кучей кнопок, комбинацию из дерева крышку и серебристого пластика, я не люблю большие рули. Но это все дело вкуса. Внешне внедорожник выглядит более современной – стальная решетка, резкий свет фар, и жить, чтобы сгладить форму оружия. Если ваш рост чуть больше пяти футов, и расти во внедорожник не так легко. GX был на удивление удобная при посадке из-за его компактный прорезиненный на подножку.
Когда приходит время, чтобы лавировать между припаркованными автомобилями в жилом комплексе на ТТК, где будет платная парковка, я еще раз напомнил американский Фил. Широкие, крепкие и удобные модели GX 460 будет идеальным компаньоном Калифорнии в путешествие, но Центральный внутренний двор есть место для небольшого автомобиля.
История
Впервые в Lexus GX был представлен в автосалоне в Детройте в 2002 году. С GX – означает Великий кроссовер. Модель стал третьим внедорожником в линейке Lexus. Проект развития GX был реализован в 1999 году. Машина была очень похожа на Лэнд Крузер Прадо 120: одной платформе, много деталей кузова и технических узлов. Изменить Лексус раньше и гораздо более дорогой интерьер. Кроме того, новый внедорожник был оснащен другой двигатель – 4,7-литровый агрегат с мощностью 235 л. с., а в модели старого ЛК. В 2005 году, после рестайлинга мощность двигателей увеличилась до 273 лошадиных сил.
В 2009 году мир увидел второе поколение внедорожника. Автомобиль получил новый 4,6-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 301 л. с. (в зависимости от рынок изменился). Аэродинамический коэффициент снизился до 0,25. Интерьер автомобиля стал еще более насыщенным, появились новые системы, например, подогревом сидений второго ряда и рулевого колеса. В 2012 году Китай продал модификация модели GX 400 с 4,0-литровым V6. В 2013 году, текущее поколение модели пережило рестайлинг.
Николай Загвоздкин, 33 лет, ездит на Мазда RX-8
«Ребенок в огне», — надрывается ниндзя из Die участникам группы в ухо. Для человека, сидящего за рулем автомобиля, который я, эти звуки похожи на укол адреналина, чтобы герой Стэтхэм из фильма. БАМ – он вдруг входит в поворот, машина почти не качается, но я все равно бьюсь головой о пластик. БАМ – изгиб в другую сторону, и история повторяется. Это не вызывает ремней или отсутствие достаточного места для головы. Я в багажник Лексус GX и тогда неимоверно трудно оставаться на одном месте, даже если пространство очень впечатляет.
Нет неприязни личной. Нет проблем нерешаемых. Автомобиль является одним из моих самых близких друзей, и он абсолютно (я уверен, что почти 100%) не хочу, чтобы убить меня. Только мы собираемся делать вечеринку в честь Дня рождения в салоне его жены и детей, и до пункта назначения всего несколько километров. Так что багажник-это единственная альтернатива для хождения под мерзкая, холодно, дождь. И не значит, что у меня было так неудобно.
Хотя, когда спустя несколько дней пришла и моя очередь ехать в GX, оказалось, что в салоне быть перемещены все-таки гораздо приятнее. Да, багажник не режет глаза доисторических навигации графика (Вы не уставали говорить в связи с любой Лексус так долго, как японцы не отрезать эту резервную копию), но вот, например, нагревают во втором ряду сидений. И самое главное – я наконец понял, почему человек решает купить его с GX, а не платформе Тойота Прадо, по сравнению с которым внедорожник не так, как он сделал так, как японцы.
Это единственный внедорожник Lexus-это все маленькое, но хорошее: мягкая кожа, качели – меньше, мотор мощнее, крутящий момент больше, audiosistema – охладителя. Короче, GX имеет комфорт. Комфорт в каждой вещи. В перевозки грузов, отдых-трубы и даже, насколько я могу сказать, в две поездки из города в снегу, при движении по дороге. Во всех, кроме самых быстрых быстрых лошадях, на которых он, конечно, адаптированы к размеру их нормально. И поверьте, когда в начале весны я прыгнул на ледяной лежачего полицейского на низкий профиль шин на Ягуар хе, мы хотели быть хоть в багажнике с GX.
Николай Загвоздкин
Фото: Полина Авдеева
Мы выражаем благодарность ЖК «Олимпийская деревня Новогорск. Апартаменты за помощь в проведении исследований.