Нoвый Porsche 718 Cayman GT4 RS Clubsport дeбютирoвaл нa aвтoсaлoнe в Лoс-Aнджeлeсe. Aвтoмoбиль aдрeсoвaн пoклoнникaм aвтoспoртa.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa кoмпaнии. Пoмимo дoрoжнoй вeрсии нoвoгo срeднeмoтoрнoгo купe 718 Cayman GT4 RS кoмпaния прeзeнтoвaлa вeрсию Clubsport интересах кoльцeвыx гoнoк.
Porsche нaчaл прeдлaгaть Cayman GT4 Clubsport с пoкoлeния 981 в 2016 гoду. Всeгo к 2018 гoду был пoстрoeн 421 бoлид. Мoдeль следующего поколения, основанная в 718 Cayman GT4, дебютировала в 2019 году. Нынешний автомобиль также был убий успешным; на сегодня таких выпущено где-то 500 экземпляров.
Видео дня
Самый значительным изменением новинки 2022 модельного лета является 4-литровый 6-цилиндровый оппозитный рычаг. Этот высокооборотный силовой аппарат был позаимствован у гоночного Porsche 911 GT3 Cup. Его энергия составляет 500 л.с., что получай 75 л.с. больше, чем у предыдущей версии GT4 Clubsport. В паре с ним работает новая 7-ступенчатая роботизированная кожух передач PDK. Этот тандем позволил отшлифовать скоростные и динамические показатели новинки. Омологированный членовоз готов к эксплуатации сразу но с завода и может использоваться в гоночной серии SRO изумительный всем мире без дальнейших модификаций.
Модификации штатив положительно сказались на управляемости 718 Cayman GT4 RS Clubsport. Новинка получила новые регулируемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Возвышенность автомобиля, угол развала и схождения колес в свою очередь регулируются. Кроме того, в (настоящее доступны три разных коэффициента жесткости пружин интересах переднего и заднего мостов.
Специальные воздуховоды в капоте предназначены для того более эффективного охлаждения эффективной тормозной системы, оснащенной стальными тормозными дисками диаметром 380 мм. Доктрина управления курсовой устойчивостью Porsche (PSM) разработана с умыслом для гоночных трасс и содержит в себя переключатель антипробуксовочной системы, ABS и обновленную систему курсовой стабилизации.
718 Cayman GT4 RS Clubsport получил что надо новых аэродинамических элементов, которые увеличивают прижимную силу. Дефлекторы в крыльях колесных арок заимствованы у 911 GT3 R, а совсем закрытая нижняя часть кузова оптимизирует лавина воздуха к диффузору. Также нате автомобиле установили новое заднее антикрыло шверц с расширенным диапазоном регулировок.
Предварительный. Ant. последующий 718 Cayman GT4 Clubsport был первым серийным автомобилем исполнение) гонок, в котором использовались детали кузова изо композитного материала на основе льняных волокон одновременно карбонового. В новинке помимо дверей и заднего антикрыла изо этого материала изготовлены чепец, крылья, передние аэродинамические первоначальные сведения и руль.
Автомобиль получил нервюра безопасности, гоночное сиденье Recaro, 6-точечные ремни безопасности, защитные сетки, систему пожаротушения и встроенные пневматические домкраты. Лагун вмещает до 115 литров горючего. Помимо того, Porsche предлагает двум различные выхлопные системы, позволяющие GT4 RS Clubsport соперничать на трассах с более жесткими ограничениями по мнению уровню шума. Автомобиль опять же позволяет установить дополнительную светотехнику и имеет технологические отверстия в капоте для того быстрой заправки, чтобы метеор можно было быстро переснащать для ночных гонок получи и распишись выносливость.