Элeктричeский внeдoрoжник — пoлнoпривoдный путeм устaнoвки oтдeльнoгo элeктрoмoтoрa нa кaждoe кoлeсo.
В Мюнxeнe 7 сeнтября oткрывaeтся aвтoсaлoн Mercedes, в котором короче представлен предсерийный прототип будущего электрического Гелендвагена — лепиздрический внедорожник Mercedes Concept EQG. Об этом сообщает медведка-служба Mercedes-Benz.
EQG — сие электрическая версия актуального поколения G-Class. В ней сохранена лестничная салинг как несущая конструкция. Проектирование наследует Галендваген с использованием угловатого силуэта G-Class. Спереду — глянцевая черная панель, со светодиодной имитацией рисунка радиаторной решетки. Мерседесовская трехлучевая громкое имя светится с 3D-эффектом.
Concept EQG обладает 22-дюймовыми колесами изо полированного алюминиевого сплава, которые отличаются эксклюзивным дизайном. Возмещение привычной запаски в чехле в машине установлен запираемый цибик для хранения зарядного кабеля.
Лепиздрический внедорожник — полноприводный путем установки отдельного электромотора в каждое колесо. Также в нем подчищать двухступенчатая раздаточная коробка, которая повышает тяговые потенциал на бездорожье.
Напомним, до тех пор в компании заявили, что с иголки седан EQS изменит определение сегмента вдребезги электрических автомобилей, поскольку некто конкурирует с Tesla и растущим в количестве новых стартапов и других автопроизводителей.
В Александровск планируют производить автобусы Mercedes