Global Look Press
В компании Tesla прокомментировали ситуацию с крупным штрафом, который на днях был выписан владельцу Tesla Model S в Сингапуре, когда обнаружилась большая разница между заявленным производителем потреблением энергии и зафиксированным в ходе тестов.
«Мы полагаем, что тест, вероятно, был проведен не должным образом», — ответили в Tesla на запрос издания Tech in Asia. В компании добавили, что сейчас работают совместно с управлением транспорта Сингапура (LTA), чтобы провести новые тесты.
Таким образом американская компания отреагировала на инцидент, который произошел с жителем Сингапура Джоном Нгуеном. Он отдал свою Tesla Model S, выпущенную в 2014 году, на тестирование в LTA, чтобы получить налоговые послабления за использование «экологически чистого» авто, передает VC.ru.
Однако результаты теста, который провело ведомство вместе с местной фирмой Vicom, показали, что потребление энергии Tesla при зарядке составляет 444 ватт-часа на километр. Это более чем вдвое больше, чем официально заявленный расход — 181 ватт-час на километр.
«Электромобили не свободны от выбросов углерода. Они не производят их через выхлопные трубы, как обычные автомобили, но зато берут электроэнергию от национальной энергосистемы, которая должна сжечь топливо, чтобы произвести электричество, в процессе чего и происходит выброс углерода», — пояснили в LTA. Там подтвердили, что будут работать с инженерами Tesla и Vicom над изучением этой проблемы.
В результате Нгуен получил не заветную льготу, а дополнительный сбор на сумму 15 тысяч долларов США за превышение норм вредных выбросов. При этом управление транспорта предположило, что расход энергии значительно вырос из-за износа автомобиля в ходе его эксплуатации.