Длиннaя мeтaлличeскaя ручкa, кoтoрaя включaeт в сeбя кaнaлы, oцeнивaeт и рoмбичeский узoр в мeстax, из нaтурaльнoй кoжи – Bentley Кoнтинeнтaльный GT кaк сoстoящую из вeчнoгo, нe зaвисит oт знaчeния врeмeни. Этo eдинствeннaя кaртa, кoтoрaя у нaс тoжe из прoшлoгo, и сeйчaс мы нaxoдимся нa крaю ямы, пятнaдцaти футoв в глубину и двaдцaти длинoй. Oн пoявился нa дoрoгe oтнoситeльнo рaннeм крaя был пoлнoстью oплыть пoд дoждeм.
Вoждeниe в Бeнтли вы пoчти гeрoй кинo или рoмaнa. Чтo нaчинaeт прoисxoдить, вaм нужнa кaртa, нo нe тa, чтo в «Oстрoвe сoкрoвищ» и Google. СМИ нe в сoстoянии сoeдиниться с Всeвышним службы, рeгулярнoй нaвигaции зaпутaннoй рaзвязки и в итoгe привoдит нaс к крaю скaлы. Крoмe тoгo, прoливнoй дoждь – нe сaмaя лучшaя пoгoдa, чтoбы испытaть сaмый быстрый в истoрии Bentley Кoнтинeнтaльный GT скoрoсть сaмый мoщный двигaтeль и нoвeйшиe стиль чeрный издaниe. Пoeздкa нa Нюрбургринг, гдe прoйдeт финaльнaя гoнкa чeмпиoнaтa blancpain GT сeрии Кубкa вынoсливoсть, oнa стaнoвится истoриeй кoмиксoв стрaдaния двуx буржуa в стилe Вудxaузa.
Кoнвeртируeмыx в спeцификaции чeрный издaниe, нeсмoтря нa мрaчнoe нaзвaниe, были смeшaнными. Элeмeнты тoнизируют икры Бeлуги-здeсь нe тaк мнoгo – 21-дюймoвыe кoлeсa, рeшeткa и рaмкa стeклa. Всe пoстрoeнo нa кoнтрaстe, слишкoм смeлым для трaдициoннoгo брeнд – сeрeбристo- сeрый экстeрьeр сoчeтaeтся с крaсными суппoртaми, пoрoги, сплиттeр и диффузoр. Тaкиe жe крaсныe aкцeнты в лeстнoй чaсти тeлa, чтoбы oсвeтить нoчь черного интерьера. Но нет цветового контраста, не углеродного волокна панели, вырезанные вручную, не способно изменить преобладает в атмосфере музея. Здесь тщательно собраны все истории Британской марки: ревущие победы в Ле-Мане в 1920 году, союз с «Роллс-Ройсом», попытка возродить дух спорта при начале Викерс. Типа сделать печать в конце 1990-х годов, дал Бентли новая технология, полный привод и навороченный двигатель W12, но с осторожностью, хранитель его наследия. Наиболее спорным из Континентальной GT – просто от «Фольксваген»: тяжелая открытая передач на рулевом колесе и очень низкий весла-весла.
Между тем, переход был опять запуталась на распутье и перестал считать пути. Итак, представьте, что в это время в головном офисе компании Bentley, седой парень в очках и пошел на карту. Там с помощью компаса и одометра, он рассчитал для нас оптимальный путь и отправить сообщение привести к аварийной ситуации. Бентли-это не машина, которая выбрана для высоких технологий, и все ценности британского бренда сосредоточены в доцифровую эпоху. В каждый смартфон навигация с картами подробная и заголовки можно переключать кнопками на рулевом колесе. Водитель еще хоть изредка, но общаться с сенсорным экраном. Например, антидемпинговые и высота (пневмококки позволит поднять Кузов на 35 мм) контролируются виртуальные ползунки. При нажатии пальцем на сенсорный экран реагирует с остановился, словно прося разрешения на Букингемский Дворец. Более естественной на его месте будет камин, или портрет короля Георга.
Версия скорость показа в 2014 году стал самым быстрым Bentley с максимальной скоростью 331 км/ч 327 км/ч для кабриолета. Два года спустя, мотористов слегка приподняты от турбогенератора: мощность увеличена с 635 до 642 л. с. и крутящим моментом в 820 и 840 нм, и теперь составляет от 2000 до 5000 оборотов в минуту. Включите на максимальную скорость осталась непокоренной, а ускорение с места до 100 км/ч сократилось на одну десятую секунды.
Толстый стакан, наполненный дождем, в мачты на горящую автобане ограничение 130 км/ч и прямых, что они могут нажать кнопку «газа» в пол, как назло, почти все починили. Континентальная скорость GT просто не в состоянии оставаться в пределах разрешенных рамок. Большие купе на право, не шевелясь, и водитель не чувствует скорость и опасность на мокрой трассе. Ориентирован на спидометре и шум двигателя, – если шесть-литровый агрегат отчетливо слышно, в дороге машина идет очень быстро уже. Стрелка спидометра легко переваливает за отметку в 200, но скорость и потолок кажется очень далеким и не доступным.
Континентальная скорость GT-это очень быстрый и очень мощный автомобиль, но это не выгодно для остервенение и адреналин, он вежливо холодный, немного высокомерный и чуть дистанцирующего в сторону. Его пневматическая подвеска хоть и недооценен, но без спорта, без компромиссов, даже в жестком режиме амортизаторов для смягчения поверхности большого колеса, и рулевое совместить хорошую обратную связь и легкость в работе. Кроме того, большой кабриолет весит под 2,5 тонны – почти на тонну тяжелее, чем купе, и он будет загружен подающего механизма складной крыши. Что более удивительно, в крутом съезде с трассы, вал задняя часть автомобиля начинает дрейф – скорость слишком высокая, и мешковатые шины и потерять контроль.
Купе с двигателем V8 примерно в тех же условиях едет с большей уверенностью и позже скольжения заднего моста из-за снижения веса и развесовки. Настройки подвески и рулевого управления здесь имеют большее отношение к спорту и, в дополнение, закрыты организма естественным путем тяжелой кабриолет. Версия V8 с с четырех-литровым турбомотором, форсированным в силу 528 и 680 Нм крутящего момента, разгоняется до «сотни» за 4,5 с, всего на две десятые медленнее, чем кабриолет с двигателем W12, а «максималка» ограничена примерно до 308 км / час. Этот же двигатель в гоночном классе GT3, и имеет спектр звука – вы нажимаете на педаль газа, и истребитель поршень Второй мировой войны на подъеме.
Интересно, что те же четыре-литровый агрегат в Ауди S8, но в седане «поет» — это не ретро. Бентли пытался продать «бесплатный» восьми-цилиндровый Континентал ГТ, что он очень близок к статусу авто с W12 и серьезно опасен для нее. Это потому, что он выжимал все возможное Континентальный двигатель со скорость, чтобы отыграть хотя бы одну десятую секунды? Но с другой аргумент, не буду спорить – V8 является более экономичным и способный малый совершенно незамеченными для деактивации половины цилиндров. И экономической… если W12 в среднем не должна гореть более 15 литров на 100 км, на «восемь» в тех же условиях, это экономит четыре литра 98-го бензина. На самом деле, результаты с 19 до 14, с небольшим литров. Для Европы с ее ветряки и солнечная энергия-это запредельные цифры.
Дорога ведет к узкому мосту и полукруглую арку в стене, которая еле-еле протискивается в машину. За стеной начались сказочные города с цвет фахверки, остроконечными крышами и волнистые, брусчатые средневековые улочки. Зайти внутрь елочный шар и старайтесь не трогать педаль «газа», отличается от рев трясти V8 с мячом и пойдет снег. Грязь вокруг на четыре цилиндра, а все равно чувствую себя древним медеплавильного завода, отравляют все вокруг, дым из кирпичных труб. Если Континентальный GT был гибрид, Вы не будете иметь дело с этим пряничных городских электрических. Но в любом случае убежать нет шансов на поездку в сказочный город какой-Бентли, собралась толпа зрителей и я уверен, что мы в каждый смартфон китайского туриста.
«Я был в Москве несколько лет назад по приглашению Магия двигатели. Очень, э-э, традиционное производство,» он поставил диагноз Джон Уикхэм, который возглавлял гоночной команды Bentley в начале 2000-х годов, когда компания снова заявил о себе в Ле-Мане. Сейчас он консультирует компанию мотоспорта, и этот человек-легенда за рулем кабриолета Continental GT скорость, берет меня на экскурсию по трассе.
- Я особенный. Тест-драйв Бентли bentayga может
Многие знают его и здороваются, в то время как гражданское Bentley и, таким образом, в центре внимания посетителей гоночного уик-энда на Нюрбургринге. В колонны затесались и пару клиентских машин предыдущего поколения, но более скромный декор, чем кажется на первый взгляд – Бентли-это Бентли и по меньшей мере достойно восхищения.
Уикхэм, сколько автомобиль замедляется до другой стороны, давление на обочине, поставить конвертируемых в кресло в виде мягкой и удар ловит вкладки в передней части дивизии с молодыми и горячими, как водитель. Это фантастика, чтобы спокойно и медленно, продолжает говорить о «Марусе» новый алюминиевый Бентли Континенталь GT-это гоночный автомобиль на его основе будет легче и быстрее. Крыша, но говорить, не напрягая связок, а экран воздуха, которая похожа на крыло самолета мала, мешает шторм в салоне. Темп «тур» просек, что путешествия в более чем 200 км/ч обратно в тех областях, где мы притормозили на командование желтыми флагами. Гонка «Seaty» выступать здесь, перед нами, бежали от дороги и засыпали гравием. Густой туман упал на след день, он сложный квалификации и разбивая расписание гонок.
Осталось мало времени до в финале чемпионата blancpain GT серии на выносливость Кубка, все больше и больше волноваться в яму Бентли М-Спорт, расположенной под скучающим VIP-зал. Механики провели бессонную ночь, за день до отборочного автомобиль под номером семь отказали тормоза, и она вылетела с дороги. Гонщик Стивен не пострадал, но машина была сломана. Должны были доставить «Бентли» и перенес ее из семи автомобилей, например, заменять только шасси, удалось избежать двойной штраф, но до сих пор одним из Бентли должен был стартовать с пит-лейн. Второй автомобиль стартовал с 12-й позиции.
В последней гонке на Нюрбургринге Бентли и лидер команды гаража 59 Макларен – разделяют всего несколько очков. Команда M-Sport имеет шанс выиграть гонку. Но после традиционной прогулки для начала сеть подозреваемого. Гонки континентального GT3 кинули более чем на тонну веса, потерял полный привод и роскошный салон, но его противники, как хищный механическое чудовище: сплющенная, как Скат, Ламборджини Уракан, обнажила небольшие клыки Мерседес-АМГ ГТ, фантастические Макларен. Среди них ходят вверх и вниз некоторые киборги в черных костюмах и масках, стоят длинноногой красавицы, если выращены в лабораторных условиях. Всадников М-Спорт – как правило, молодые парни, как Bentley мальчики 1920-х годов, и Энди Соучек сейчас является спортивным старомодные усы в стиле Тим Биркин.
В первом часу гонки экипаж из восьми принципе машина Сула, Вольфганг Рейп и Энди СОУ? ке был в семь, после второго часа, 14 и закончился на 20-й. автомобили №7 напротив были худшие стартовые условия из-за красивого, но с 35 странами, после второго часа гонки переместился на второе и занял девятое место. Победа на Нюрбургринге пошел к быстрый Ламборджини команды Уракан ото Грассер. Но главным фаворитом гараж 59, независимо от неудачного выступления в финальной гонке, стал победителем сезона, набрав 71 очко. Команда Bentley получит точно такой же, но его конкурент, в этом году победила в двух этапах, и, следовательно, получить преимущество.
Если вы думаете об этом, хороший результат для автомобиля без серьезных изменений производится в 13 лет. Континентальный GT остается самой популярной моделью британского бренда. Каждый год она становится все более мощным, покупки конкретной модели, но постепенно приближается к камню, который ни перепрыгнуть, ни обойти.
«Следующее поколение купе будет создан на общей платформе с новым Порше Панамера, он предназначен для наших нужд. Наш новый Continental GT будет иметь современные системы безопасности и мультимедиа. Мы будем значительно снизить вес благодаря алюминиевому доля стальных деталей в конструкции кузова будет очень мало», – говорит руководитель отдела проектирования, Bentley Рольф Фреч, его голос тонул в раскатах летать по трассе Уракан Lambroghini. Группа двигателей будет традиционных дизельных доступен для внедорожника bentayga, подразделение в обозримом будущем не получит, но получит гибридную модификацию с подвижностью в электричество. Шпионские фотографии показывают, в купе с большими фарами в стиле концепта Бентли ЕХР 10 Speed 6 также является немного более конкурентоспособными, но с известными линиями. Радикальная смена имиджа – не в характере «Бентли», и мы, по сути, мы видим тот же Континентальный, но быстрее, проще и способен проникать в тишине Рождественский бал, не поднимая бурю.
Евгений Багдасаров
Фото: автора и Бентли