Бритaнскaя кoмпaния Radford прeдстaвилa пeрвый сeрийный экзeмпляр спoрткaрa Type 62-2 в спeцификaции John Player Special (JPS). Всeгo кoмпaния плaнируeт изгoтoвить лимитирoвaнную сeрию мoдeли в кoличeствe 62 экзeмплярoв.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Кaждый aвтoмoбиль будeт собран автоматизированный мастерами компании и получит уникальную комплектацию, соответствующую предпочтениям заказчика. Всего на все(го) 12 купе Type 62-2 будут переть ливрею британского табачного бренда JPS, которая в 70-80-е годы украшала формульные болиды команды Lotus.
Видео дня
Вариант JPS станет самой экстремальной модификацией середи всех Radford Type 62-2. Напомним, словно автомобиль будет иметь три версии: Classic, – напоминающей классическое кузов Lotus Type 62, Gold Leaf – в эйдетизм о ранних болидах команды и JPS.
Черная с золотом ливрея JPS является одной с самых известных и знаменитых в мире «Королевских гонок». Поклонникам марки возлюбленная памятна благодаря болиду Lotus Type 72D, после рулем которого Эмерсон Фиттипальди одержал 5 побед и завоевал чемпионский заглавие в 1972 году. Эмблема JPS украшала формульные аппаратура команды Lotus до 1986, а последним стал Lotus 98T, какой-нибудь пилотировал легендарный Айртон Кассия.
От других версий JPS Type 62-2 хорош отличаться не только окраской, а и техническими характеристиками. Эта разночтение будет легче и динамичнее, а 600-большой 3,5-литровый компрессорный двигатель V6 позволит получить максимальное балдеж. Ant. неприятность за рулем. Мотор версии JPS получит некоторые настройки, более продуктивный инжектор, а также облегченную шатунно-поршневую группу.
Ради справиться с новинкой, тормозную систему ради JPS также модернизировали. Автомобиль получил суппорты AP Monobloc и в полную силу карбоновые диски диаметром 360 мм. По сей день это великолепие скрывается из-за 18-дюймовыми передними и 19-дюймовыми задними дисками Dymag, изготовленными изо углепластика. Они не лишь существенно снижают неподрессоренную массу, же и улучшают управляемость машины. Провести в жизнь потенциал которой помогают высокоскоростные шины Michelin Pilot Sport Cup 2.
(по версия JPS отличается увеличенным передним сплиттером, паче широкими воздухозаборниками по бокам кузова и развитым диффузором позадь, который позволяет увеличить прижимную силу.