Нa aвтoмoбильнoм aукциoнe RM Sotheby’s, кoтoрый прoшeл в Aризoнe, рeдкий экзeмпляр Mercedes-Benz 300SL 1955 гoдa с aлюминиeвым кузoвoм был прoдaн зa рeкoрдную сумму. «Крылo чaйки» oцeнили в $6 825 000.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa aукциoнa. Mercedes-Benz 300SL пeрвoгo пoкoлeния естественно является одним из самых красивых автомобилей в отдай все — мало истории. Не удивительно, чего его стоимость растет с каждым годом, тем побольше, что таких автомобилей было изготовлено 1400 экземпляров – 1371 со стальным кузовом и лишь только 29 – с алюминиевым.
Видео дня
Состроенный на торгах экземпляр был 13-м с 24 алюминиевых 300SL, собранных компанией в 1955 году. Ещё раз 5 аналогичных машин было изготовлено в 1956 году. Шины с шасси под номером 5500332 был заказан официальным дилером Mercedes-Benz с Касабланки Джозефом Ф. Векерле.
В соответствии с документами, машина изготовили 27 мая 1955 возраст, а двумя неделями спустя его доставили Векерле. 300SL имел звонко-серый цвет кузова и комбинированную отделку салона изо синего винила и габардина. В программа опций входил скоростной попятный мост с передаточным отношением 3.42, спидометр развехованный до 270 км/ч и автодин Becker.
Благодаря легкому кузову изо алюминия, а также использованию плексигласа изумительный всех окнах кроме лобового, собственную массу механизмы удалось снизить на 95 кг, вдоль сравнению со стандартной моделью с стали, весившей 1295 кг.
В довершение всего того, алюминиевая версия отличалась доработанным мотором NSL со спортивным распредвалом, паче высокой степенью сжатия, не тот. Ant. похожий дроссельной заслонкой и более эффективной системой питания.
В стандартную комплектацию вошли в свой черед колеса Rudge с центральным креплением и вентилируемые передние тормозные барабаны. В конечном счете, подвеска была переработана с использованием сильнее жестких пружин и амортизаторов, которые обеспечили лучшую регулируемость на высокой скорости.
Ради 67 лет своей жизни таковой автомобиль неоднократно менял владельцев, а с 1962 возраст получил американскую «прописку». В США 300SL постоянно участвовал в мероприятиях местного фан-клуба Mercedes-Benz. По причине заботе и бережному отношению сей экземпляр находится в прекрасном состоянии и, само собой разумеется, принесет радость своему новому владельцу.