Прoeкт с слaвнoгo врeмeни, кoгдa в oднoм aвтoмoбилe мoгли зaпрoстo oбъeдинить зeркaлa-кaмeры и мoгучий V8.
Сeгoдня близ упoминaнии имeни Talisman нa интеллект бoльшинствa пeтрoлxэдoв приxoдит бoльшoй (рaзмeрoм с «Кaмри» и «Сoнaту») сeдaн в целях eврoпeйскoгo рынкa, выпускaeмый рeбятaми изо Renault с 2015 гoдa. Oднaкo мaлo ктo вспoмнит: фрaнцузы пoвтoряются в нeймингe. Oднoимeнный прoтoтип прeдстaвили в Франкфуртском мотор-шоу 2001 лета. И он был значительно интереснее серийного тезки.
Говоря о стилистике, Renault Talisman позиционировали не хуже кого развитие концептуальной модели Initiale Paris образца 1995-го. Во только доработок оказалось с избытком.
Расстояние, ширина и высота прототипа Renault Talisman – 4800, 1950 и 1380 мм соответсвенно. Снаряженная рой – 1600 кг. Не яко и много для столь крупной аппаратура с V8.
Трудясь над концептом, группешник Патрика Ле Кемана (глава-дизайнер Renault c 1987 вдоль 2009 годы – прим. Motor1) не выделяя частностей не оглядывалась на традиции. Накануне Франкфурта на синедрион совета директоров выкатили фошка прототипа в масштабе 1:5. Интересах воплощения в натуральную величину «галстуки» выбрали 4,8-метровое отделение с размашистыми дверьми типа «крыло чайки».
Затем) чтоб(ы) вы понимали: двери «Талисмана» получились до того огромными, что для комфортного доступа держи второй ряд сидений мало-: неграмотный приходилось откидывать спинки передних кресел (они, к слову, и отнюдь не откидывались). И хотя официально концепт представляли подобно ((тому) как) трехдверное купе с посадочной формулой 2+2, фактичный запас пространства для коленей пассажиров был колоссальным.
Обаче, основные «плюшки» и правда предназначались водителю. Исповедуя самопровозглашенную философию «Touch Design», французы постарались произвести интерьер максимально эргономичным, дружелюбным и качественным. Без участия рулевой колонки, сервоприводом оснастили в свою очередь педальный узел. А под откидывающийся консолью расположили небывалых размеров перчаточный ларь.
Разумеется, о какой-либо экономии получай оснащении речи также приставки не- шло. Одной из доминант интерьера стали богослужение знаменитого швейцарского бренда Tag Heuer. А держи большой экран по центру передней панели «Талисмана» выводились никак не только навигационные подсказки, только и изображение с заменивших зеркала боковых камер.
Так точно-да! Lexus и Audi могут сколько угодно долго рубиться, выясняя, который первым – ES или e-Tron – донес идею предварительно «серии». Однако истинными пионерами концепции годится считать именно парней с Renault. Пускай решение и оказалось абсолютнейшим барахлом, в 2001 году подобная дерзкость вызывала громадное уважение.
Смелым в «Талисмане» было вместе практически все: от 4,5-литрового V8 подина капотом и эпохальных тормозов с 380-миллиметровыми дисками (безукоризненно такие же у Porsche Cayenne GTS) и 6-поршневыми суппортами раньше ремней безопасности, пристегивающихся крестовина-накрест. Но именно чрезмерная мужество и похоронила проект. Увы, с особо интересными прототипами так веков).