Aнaлитичeскoгo aгeнтствa «Aвтoстaт» прoвeли исслeдoвaниe, в кoтoрoм oн нaзвaл кoмпaнию, пoлучилa в Рoссии сaмый бoльшoй дoxoд oт продажи автомобилей.
Так, по данным ведомства, наибольший объем выручки от продажи новых легковых автомобилей в России, и к концу 2016 года у Тойоты. Ее показатель составил 213,8 млрд, что на 7,2% больше, чем годом ранее. Таким образом, Японский бренд носил титул главы Компания на российском рынке.
Второе место в этом рейтинге занимает немецкий премиум-бренд Mercedes-Benz, который в прошлом году заработал 191,2 млрд., чтобы улучшить предыдущим годом на 2,7%. Третье место принадлежит корейской марки Kia (152,5 млрд руб.; +4,5 процента). В пятерку также получил внутренние Лада (144,5 млрд руб.; +14.5%) и Корейская Hyundai (составляет 135,8 млрд; +0,4 процента). Кроме них, 100-миллиардный рубеж был преодолен, и немецкий премиум-бренд BMW (100,7 млрд руб.; +9,3 процента).
В общей сложности в 2016 году россияне потратили 1,8 млрд руб. на новые автомобили. Это лишь на 0,5% больше, чем годом ранее.
«Россияне используют 1,8 трлн рублей на автомобили»