Рукoвoдствo Укрзaлизныци рaбoтaeт нaд измeнeниями в тaрифнoй пoлитикe ради грузoвыx пeрeвoзoк. Oб этoм зaявил глaвa прaвлeния Влaдимир Жмaк в интeрвью Экoнoмичeскoй прaвдe.
Пo eгo слoвaм, в УЗ рaбoтaют нaд формулой экономически обоснованных тарифов. «Думаю, что-нибудь грузоотправителям будет интереснее дать взятку, образно, на 5 гривен желаннее, но доставлять грузы быстрее. После счет ускорения оборота грузоотправители заработают с хвостиком денег, поэтому я хочу соразмерить тариф и скорость доставки», – сообщил дьявол.
Подписывайтесь на LIGA.Затея в Facebook: главные бизнес новости
Расторжение грузов на тарифные классы Жмыхи считает анахронизмом, «пережитком вдобавок со времен царской России». Перевозки руды и угля относятся к дешевому 1 тарифному классу. Сим тарифом больше всего пользуются Метинвест и ДТЭК Рината Ахметова, компании Игоря Коломойского, Константина Жеваго и Алекса Ярославского.
«Почему Укрзализныця должна находить производную грузы в зависимости от их класса? Безусловно, если у нас программа большого строительства и автор везем щебень, песок, ведь повышение цены на перевозку сих грузов приведет к удорожанию этой программы и автор этих строк построим меньше дорог. Же это политический аргумент. Экономического обоснования этому ни слуху», – заявил Жмак.
Точно по словам Жмака, он хочет создать тариф за тонну/километр с применением коэффициентов, основанных бери объемах перевозок. «Если ваша сестра перевозите больше грузов, в таком случае ваша скидка от общего тарифа хватит также больше, – отметил Жмыхи, отказавшись назвать потенциальный размер скидки. – Я но говорю, работаем над формулой. Дабы избежать каких-либо искажений, я без- могу сейчас об этом проронить».
- 13 августа наблюдательный совет УЗ проголосовал по (по грибы) назначение главой правления члена набсовета Международного аэропорта «Борисполь» Владимира Жмака.
- 26 Гутя Кабмин назначил его главой УЗ.
- 28 сентября значит известно, что АО Укрзализныця неважный (=маловажный) будет привлекать к сотрудничеству немецкую железнодорожную компанию Deutsche Bahn и в общих чертах каких-либо иностранных специалистов, поелику не видит в этом потенциал и смысла.