С надежного партнерства, СТО и страховая компания могут договориться о стоимости и времени ремонта, в течение одного рабочего дня.
Если детали нужно заказывать и возьмет их на расстоянии — возможна задержка в несколько дней, объясняют специалисты. Между тем, клиент должен быть в курсе в нормальных обстоятельствах должны пройти на СТО и спросить, что случилось с его автомобилем.
Чтобы уменьшить хлопот для клиента, ввести специальную систему уведомлений AudaWatch. Это Audаtex сотрудничества Украины и СК «АХА страхование», которая призвана решить проблему информирования клиентов о состоянии ремонта автомобиля.
«С этой системой, персонала СТО, в котором работает наша компания уведомляет клиента в автоматическом режиме на всех этапах ремонта автомобиля, от приемки, оценка ущерба, все этапы прохождения через магазины от ста до завершения реконструкции», — говорит Александр Аввакумов, директор Департамента урегулирования убытков СК «АХА страхование».
Для подключения к системе AudaWatch предложить клиенту, когда машина попадает на СТО. Существует несколько способов оповещения — SMS, сообщениях электронной почты и в личный кабинет на специальном сайте.
«В AudaWatch есть разные стадии: ремонта, согласование счетов со страховой компанией и другие. Как только мы признаем в системе, завершение определенного этапа, клиент видит информацию. Статус может стоять в качестве мастера цеха и сервис-консультант, который ведет машину. Например, наш сотрудник видит, что автомобиль вышел на сцену живописи, то он, с помощью QR для чтения кода с авто-хэш-тег, и ставит отметку в системе. Таким образом, автовладелец знает, где его машина и лишний раз не тратить время и нервы на звонки в станциях», — говорит Роман Цвигун, услуги консультанта, ремонт Порше Запад.
Есть СТО, которые будут не только поставить отметку в системе, и загрузите фотографии, добавьте в axa. Все расходы за использование сервиса АХА обязуется для клиентов и СТО-партнерами страховой компании это бесплатно.
AudaWatch лишить собственника забот о ремонте автомобиля, облегчает и ускоряет работу СТО. Но страховая компания получает дополнительные данные для анализа деятельности партнеров и повышения качества обслуживания.