Ни для кoгo, ни сeкрeт, чтo мнoгиe пoкупaтeли спoрткaрa Toyota GT86 приoбрeтaют этoт aвтoмoбиль тoлькo зa его высокий потенциал в плане доработки. На крышке багажника разместился спойлер TRD, увеличивший прижимную силу на задней оси. Восхитительный спорткар прошел долгий путь доработки, чтобы стать тем уникальным авто, который мы видим на фото. Аэродинамику заднеприводного двухдверного спортивного автомобиля улучшил карбоновый обвес от компании Wald International, состоящий из сплиттера переднего бампера, боковых юбок и вставки заднего бампера. Брэм также позаботился о своей безопасности, усилив жесткость авто дополнительной распоркой Summit и заменив штатные тормоза высокопроизводительной тормозной системой Wortec с 340-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами. Надежное сцепление обеспечивается за счет шин Toyo T1R, а управляемость улучшилась за счет койловеров TEIN Streetflex, регулировать высоту и жесткость которых можно благодаря блоку управления EDFC. Фары головного света украсили карбоновыми накладками, в то время как от штатной задней оптики и вовсе отказались, поставив на ее место светодиодные тонированные фонари Valenti. В отделанном черной кожей и тканью с красной прострочкой салоне спорткара появились карбоновые элементы декора, украсившие торпеду, рулевое колесо и ручку коробки передач.Что касается 2,0-литрового четырехцилиндрового оппозитного двигателя, то он был оснащен впуском, силиконовыми шлангами, облегченным шкивом и масляным радиатором от компании Perrin, выпускным коллектором JDL, остальной частью системы выпуска Scorpion, подключаемым блоком управления BRZEdit Stage 3 от Sportisi Motorsport, масляным фильтром HKS и крышкой масляной горловины Blitz.
Toyota GT86 в уникальном индонезийском тюнинге
Предыдущая запись