Последний миллион гибридных авто было продано более девяти месяцев.
20 мая 2016 года Toyota Motor Corporation с гордостью заявила, что по состоянию на 30 апреля, общее количество копий, проданных по всему миру гибридных автомобилей, произведенных на принадлежащих ему предприятий, составило 9 млн. 14 единиц, маркировка преодолеть отметку в 9 млн1. Потребовалось девять месяцев, на миллион увеличить объемы продажи предыдущего бренда.
Компания Toyota дает приоритет в мероприятиях, направленных на снижение воздействия транспортных средств на окружающую среду. Предположить, что использование экологически чистых транспортных средств будет действительно иметь положительное значение только тогда, когда они входят в широкое пользование, компания Toyota прилагает усилия, чтобы что гибридные автомобили стали обычным явлением на мировых рынках.
В 2015 году компания Toyota выпустила на рынок гибридной модификации популярного минивэна Sienta и начал продавать новый сегодня, модель уже легендарного гибрида Prius четвертого поколения. За пределами Японии, в Китае, компания запустила на рынок гибридные модификации моделей Corolla Levin, которые дополняются сделанных гибридной силовой установки, и добавил гибридную модификацию кроссовера RAV4 на своем гибридных автомобилей, который постоянно расширяется. В конце апреля 2016 года в более чем 90 странах и регионах мира, компания Toyota продает 33 гибридных моделей, пассажирских автомобилей, и модель гибридного автомобиля, который питается от внешней электросети (PHV).
В октябре прошлого года, компания Toyota объявила о начале реализации программы «Виды на вызов Toyota – 2050» (Toyota Environmental Challenge 2050 года и поставил задачи позволит сократить как можно ближе к нулю негативное воздействие автомобиля глобальной окружающей среды и содействия устойчивому развитию общества. Для выполнения этих задач в компании работают над тем, чтобы еще больше расширить линейку гибридных автомобилей, и которые будут продолжать работать в направлении защиты окружающей среды путем увеличения объемов продаж этих автомобилей до 1,5 млн единиц в год, и связи объемы продаж гибридов до 15 млн. к 2020 году.
По оценкам компании «Тойота», на 30 апреля, в результате использования гибридных транспортных средств Toyota2 вместо обычных транспортных средств с этими размерами и ходовыми качествами, удалось снизить выбросы CO2, которые считаются одной из причин глобального потепления, около 67 млн. тонн3.
Компания Toyota выпустила на рынок гибридную модель Coaster Hybrid EV в августе 1997 года, а в декабре того же года в продажу Prius — первый в мире серийный гибридный легковой автомобиль. Так, гибридные автомобили, Toyota, находят широкую поддержку среди потребителей во всем мире.
Компания Toyota устанавливает гибридные технологии, которые охватывают все технологии производства компонентов и сборки, необходимые для построения экологически безопасных автомобилей, и позволяет использование различных комбинаций топлива, как и ключи, технологий, окружающей среды в XXI веке. Компания Toyota подтвердила свое намерение продолжать работу, чтобы улучшить производительность, снизить затраты и расширить ассортимент продукции, а также для производства автомобилей, которые будут находить все больше поклонников среди покупателей.
Больше информации на гибридные технологии.
1Включая гибридные автомобили, питаясь извне; данные компании Toyota.
2Исключая Coaster Hybrid EV и Quick Delivery 200.
3Количество зарегистрированных транспортных средств, ч расстояние, пройденное ч расход топлива (фактический расход топлива, в каждой стране) × фактор выбросов CO2.
Источник информации