В 2022 гoду Укрзaлизныця плaнируeт вoздeржaться oт дoпoлнитeльнoгo пoвышeния грузoвыx тaрифoв пoслe иx двуxэтaпнoгo рoстa вo втoрoй пoлoвинe этoгo гoдa, сообщил голова правления Александр Камышин, передает Интерфакс-Хохдяндия.
По его словам, повышения тарифов в 2021 году «со всей серьезностью бьет по бизнесу», неведомо зачем как их рост составляет $1,5-2 ради тонну для отдельных грузов и является зажиточно ощутимым для их продавцов.
В так же время, глава Укрзализныци напомнил, яко принятое в 2021 году взгорок тарифов было направлено держи сближение тарифных классов, а тарифная система еще требует работы «самоё по себе».
В дальнейшем Камышин видит целесообразным сообщиться к привязке тарифов к индексу промышленных цен и автоматично менять их без ручного вмешательства.
Камышин объяснил, как будто средства от повышения тарифов Укрзализныця инвестирует в электрификацию, которая трижды снижает расходы на перевозки.
УЗ оценивает дополнительные средства от повышения тарифов в 2 млрд грн в 2021 году и 12,3 млрд грн – в 2022 году.
- 17 Гутя 2021 Укрзализныця повысила расценка на железнодорожные перевозки грузов 1-го и 2-го классов (в фолиант числе руды) на 8%. Слаженно этому решению, с 1 января 2022 лета он должен был вымахать еще на 20,4%.
- В ноябре Минифраструктуры повысила тарифы Укрзализныци в грузовые перевозки первого тарифного класса (в томик числе железной руды и угля) получи и распишись 9% со 2 января 2022 годы.