Японский спорткар Toyota GT86 получил версию песни 14R60, базой для создания которого стал концепт 86 Griffon, дебютировавший летом прошлого года. Заднеприводное купе получило технические усовершенствования, более развитый обвес кузова, легковые диски и другое оформление интерьера. Разработкой новинки занималось спортивное отделение TRD. Toyota 86 14R60 будет построена в количестве 100 единиц и в Японии, его стоимость составляет 6 300 000 иен (57 800 долларов сша).
Снаружи авто был установлен передний бампер со сплиттером и закрылками, комплект боковых юбок и вставок на передние крылья, расширители колесных арок, иной диффузор в заднем бампере, рельефная карбоновая крыша и антикрыло на крышке багажника. Кроме того, Toyota GT86 заметить 18-дюймовые магниевые диски с шинами Bridgestone Potenza и отдельные трубы выхлопной системы.
Модернизировав 6-ступенчатой механической коробкой передач (стандартная маховик заменить облегченным аналогом, установили короткоходную кулису и вместо обычного сцепления создали гоночное), инженеры TRD спорткар оснастили задним дифференциалом, усилили тормоза и увеличивает жесткость подвески. В последнем месте появились регулируемые амортизаторы, новые рычаги и стабилизаторы. Жесткость кузова увеличили моста в подкапотном пространстве и в багажнике.
2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый атмосферный двигатель, хотя и получил спортивный воздушный фильтр и hepa масляный радиатор, но по-прежнему выдает 200 лошадиных сил и 205 ньютон метров максимального крутящего момента. Скоростные характеристики авто не разглашаются, но это будет немного быстрее серийной модели, тратящей на разгон до первой сотни 7,6 секунды и какая максимальная скорость 226 км/час.
Из салона вытащили акустических систем, но зато установлены спортивные «ковши» TRD, обтянутые алькантарой, добавили карбоновых деталей, обшили алькантарой руль, ручки коробки передач и рычаг стояночного тормоза, а также установлены новые накладки дверных порогов.