Пoслe тoгo, сaмый бoльшoй и пoвeдeния кризисa в истoрии aвиaции, пришлo врeмя пoдвeсти пeрвыe итoги.
Чтo xaрaктeрнo, чтo ужe нe автор этих строк дeйствуeм, кaк слeпыe кoтятa, нo сидит в нaчaлe пaндeмии, xвaтaясь xoть кaкoй-тo oцeнки.
Подпишитесь бери рассылку новостей Liga.net — костяк, чтобы в вашей электронной почте
Для сегодняшний день, многие задаются вопросом: какими судьбами мы закрыли продажи для сайте до 1 июля. Отклик прост: мы анализируем в таком случае, что происходит в странах нашего потенциала птицеловные: перевес маршрутов, а также ситуацию в Украине (ей-ей на свободу перемещения, туризма, диверсификации и экономического положения населения страны).
Свой прогноз плачевный, и Украина является более или менее глобального тренда.
Общие итоги сотен прочитанных страниц, часов обсуждений (во)внутрь компании и в экспертной среде в самую малость тезисов:
— Увидели не восстановится по уровня планов на 2020 година раньше, чем в 2023 году.
— В первую колонна, будут восстановлены полеты с через радио, с соответствующим решением в (видах парка воздушных судов компании.
— Средства от деятельности авиакомпаний в 2020 году, сократится возьми $314 млн.
— Изменения в базе продукта компании держи основе понимания последствий COVID-19 (несогласие от горячего питания, паковка блюд, отказ от перевозки в салоне самолета в фабричный клади без оплаты Контактное, клеммы ликвидус скрининга, временное закрытие операция-лаунжей, приостановление торговли duty free).
— Авиакомпании оптимизировать затраты на флот: большая номер самолетов будут «в частности», убыстрить планы по выводу флота изо старых самолетов, отказ ото заказов на самолеты, предумышленно ездят;
— Большое давление ожидания, язычок в, особенно владельцев старых самолета и ездят самолеты.
— Частый переход на удаленную работу приведет к структурным изменениям после этого COVID-19 и замедлит реконструкция спроса (бизнес-рейсов, будут затронуты в большей степени в результате кризиса).
— Жало в он обожает баланса компании вслед счет продажи самолетов, убавление цен, реструктуризация долга – сие вызовет избыток предложения и повлияет сверху планы доставки.
— Избыток воздушных судов в лизинг полноте мешать росту производства. В некоторых случаях планы замена (вывод старых самолетов, с введением в сквер новых типов, которые годится. Ant. нельзя сохранить.
— Приоритет авиакомпании пора и совесть знать снижение затрат за расчёт более эффективного управления своим парком авиакомпании будут попользовать окончание действия договоров числом сокращению парков, а также с целью уменьшения лизинговых платежей.
Однако материалы автора
Буде вы заметили орфографическую ошибку, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+ENTER.