Кoмпaния Toyota oфициaльнo прeдстaвилa в Рoссии нoвый Land Cruiser 300. Пo срaвнeнию с прeдшeствeнникoм oбрaзцa 2007 гoдa внeдoрoжник сeрьeзнo эвoлюциoнирoвaл буквaльнo вo всeм: дизaйнe, oснaщeнии, «тexникe» и, в кoнцe кoнцoв, сaмиx внeдoрoжныx кaчeствax.
Глaвнoe, чтo Land Cruiser 300 – этo сoвсeм нoвый aвтoмoбиль – oт шaсси, кузoвa и силoвыx устaнoвoк (бeз турбин oжидaeмo нe oбoшлoсь) дo сaлoнa и кнoпoк. Причeм oднa с ниx, кнoпкa зaпускa двигaтeля, пoлучилa рeвoлюциoнный дaктилoскoпичeский сeнсoр, кoтoрый будeт скaнирoвaть oтпeчaтoк пaльцa чeлoвeкa, «узнaвaть» eгo и дoпускaть либo нe дoпускaть к упрaвлeнию.
Важно и то, аюшки? внедорожник остался рамным, да при этом перешел сверху новую платформу GA-F (разновидность глобальной «тойотовской» архитектуры TNGA), которая в дальнейшем ляжет в основу следующего поколения пикапа Tundra. Несущие части очки выполнены из цельнометаллических элементов высокопрочной стали, соединенных лазерной сваркой. За сравнению с Land Cruiser 200 шаболда жесткость увеличилась на 20%, а авторитет уменьшился на 200 кг.
Внедорожных возможностей со сменой поколения из этого следует только больше. Помимо того, отчего «Крузак» сохранил постоянный набитый (битком) привод с тремя блокировками дифференциалов, спирт получил внушительный 23-сантиметровый глубина, удобные углы въезда и съезда (32 и 26,5 градуса под лад), а также адаптивную подвеску, новую систему стабилизации с электронным управлением E-KDSS и доработанный, около бесшумный Crawl Control.
Только и это еще не и старый и малый. Селектор режимов движения Multi-Terrain Select пополнился двумя новыми настройками (Auto и «Глубокий снег»), помощник Multi-Terrain Monitor с функцией проекции пространства подо днищем получил новые 3D-планы на будущее, а на рулевой колонке в приобщение к привычному гидроусилителю установили лепистрический актуатор.
Агрегатная часть «Ленд Крузера» поменялась под метелку. Двигателей по-прежнему неуд (бензиновый и дизельный), но держи смену устаревшим и отжившим свое «восьмеркам» пришли современные турбированные моторы V6.
Фонтан о совершенно новом 3,3-литровом турбодизеле мощностью 299 л.с. и 700 Нм крутящего момента, а вдобавок бензиновой твин-турбо «шестерке» 3.5 через Lexus LS, выдающей в пике 415 л.с. и 600 Нм. Пару обоим двигателям составляет с иголки 10-ступенчатый «автомат», рассеивание до «сотни» с которым, по части заверению Toyota, не превышает и 7 секунд.
Гостиная, который фотошпионы смогли застукать еще в феврале, тоже стал другим: поменялись холл панель и руль, появились новые комфортные сиденья со множеством регулировок, комбинированная цифровая пульт управления приборов и полностью переработанная центральная кронштейн, верх которой венчает новейшая медиасистема с крупным тачскрином (диагональю 9 река 12,3 дюйма) и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto.
Опционально внедорожник может водиться оснащен беспроводной зарядкой в целях гаджетов, четырехзонным климат-контролем, подогревом и вентиляцией передних и задних сидений, проекционным дисплеем, системой активного шумоподавления, ионизатором воздуха, камерами панорамного обзора с улучшенной картинкой, электроприводом пятой двери с бесконтактным датчиком, а равным образом системой бесключевого доступа с сейчас упомянутой выше «инновационной» кнопкой запуска двигателя с датчиком отпечатка пальца.
Наконец, за защищенность в новом Land Cruiser 300 отвечает усиленный комплекс Toyota Safety Sense последнего поколения. В него вошли ломящий во всем диапазоне скоростей адаптационный круиз-контроль, адаптивная дефинитив дальнего света (теперь симпатия умеет отключать отдельные сегменты в световом пучке), передние и задние датчики парковки с автоматическим торможением и новая режим слежения за разметкой с функцией удержания в полосе.
В продажу «трехсотый» Toyota Land Cruiser, по всем видимостям, выйдет в ближайшие месяцы. И оно для российского рынка того) (времени не объявлены ни цены, ни сроки, ранее известно, что он получит специальную юбилейную версию, посвященную 70-летию целом) семейства Land Cruiser.