Транспортные сети считаются самым важным компонентом, «интернет вещей».
Японский автопроизводитель Toyota на углубление сотрудничества с компанией Microsoft для разработки подключенных к интернету «умных» автомобилей, сообщает USA Today.
Транспортные средства считаются важной частью «интернет вещей», и, по некоторым оценкам, к 2020 году глобальные продажи, подключенных к сети автомобилей могут возрасти до 80 миллионов единиц.
«Умные» автомобили могут предложить услуги, адаптированные к ситуации, и вкусы пользователя, например, рестораны для обеда по дороге на спортивный матч. Пересмотренные данные, на привычки и маршруты, а водителя будут в состоянии использовать страховые компании, чтобы лучше оценить риски.
И умный, потому что, может быть, оснащения медицинских устройств, таких как мониторы сердечного ритма, который может дополнительно увеличить безопасность на дорогах.
Microsoft показала будущее ботов
Microsoft уже владеет в дочерней компании Toyota Media Service и расширила свое сотрудничество, инвестиции в Toyota Connected. В свою очередь, «Тойота» объявила о создании центра исследований в Силиконовой долине, США, где планируется инвестировать до миллиарда долларов в ближайшие пять лет.
Ранее сообщалось, что китайцы протестируют ваш беспилотный автомобиль в США.