Лесник опять впал в глубокую колею, но не будет застревать и продолжал идти, быстро поворачивая из гладкой глины колесами. Боковины baritovogo красивые оттенки уже давно Браун. Борода травы легли под Бампер задний после выдержки в болотистой местности, большая часть ушла на холме. Однако главные нововведения среднеразмерный кроссовер Форестер после обновления не далеко от леса рытвины и ямы косточек на окраине асфальт.
Технические уникальным – часть легенды Субару: несколько вариантов полноприводной трансмиссии и двигатели Boxer. Он способен оценить или технари, которые знают разницу между полноприводной системой с другими, или те, что скоро будут штрафовать за агрессивное вождение. Общественного Форестер, Субару популярных моделей на российском рынке, так и за его пределами. Типичный российский покупатель кроссовера совершенно безразлично, являются цилиндры двигателя горизонтально или вертикально и что вещь отвечает за распределение тяги между колесами. С повсеместным ростом цен он хочет, престиж, кожа, подогрев всего. Для этого и затеяна рестайлинг – обновленный Форестер получил светодиодные фары с функцией освещение, сиденье водителя с функцией памяти, и исключением России и Китая, подогревом рулевого колеса и задних сидений. Верхний козырек шоу теперь обшиты кожей с прострочкой и кнопок Электростеклоподъемники с режимом авто теперь два. Для Субару это роскошь, без шуток, сопоставимые, например, с турбийоном Бентли bentayga может.
Пока погода не машина с двигателем 2,5 л можно заказать с «внедорожным» бампером и имитация пониженной передачи в коробке передач или в спортивном варианте – с подрулевыми лепестками и вертикальным разрезами по бокам. Стран не являются реальными, так как передача в вариаторе, но добавила капельку спортивный автомобиль, возможно, чтобы скрасить ощущения от скорбных «плавное» ускорение.
Но теперь все это – слоты и лепестки – доступно только для верхней Форестер ХТ (241 л. с. и 350 Нм). Он оснащен тем же турбо и WRX, и повышенную передачу, способны имитировать не только шести и восьми-ступенчатый «автомат».
Для атмосферного «лесника» отныне будет вариант переднего бампера, на нижней планке окрашен в цвет кузова, что не очень практично – покрытие, скорее всего, страдают от падения камней и контакта с грунтом. Накладки под фары, напротив, росла, и стала глубже — это должно лучше защищать свет.
Вариатор в атмосферном кроссоверы – только в режиме L, но алгоритм ее работы изменилось: в плавном нажатии на педаль газа двигатель «зависает» на одной ноте, пресс с резким плавную линию ускорения становится зазубренным, как у классического «автомата». Благодаря классификации двухлитровый автомобиль кажется более шустрый однако, реальное время разгона до 100 км/ч нет отрубили почти на 12 секунд. Младший двигателя не изменилась: инженеры снизили потери на трение и улучшения горения. Еще больше изменился двигатель 2,5 л, в частности, он увеличил степень сжатия до 10,3, но и включать их в тестовом автомобиле не было.
Но вряд ли высокий oppozitnik будет слышен сильнее, чем двухлитровая – инженеры серьезно работать над голосом изоляции. С одной стороны, характерный шум двигателя – часть наследия японской марки, с другой обновленный Форестер стал более комфортабельным и дорогим автомобилем. Но мягкий, склонный к конструкции подвески и пустой ближней зоне ноль руля не оставить камня на камне.
Субару прислушивается к чаяниям рядового покупателя кроссовера, это напоминает мне недавнее ралли. И всегда действует с юношеским максимализмом. Поэтому каждый более или менее серьезные настройки обновления подвески автомобиля может кардинально измениться. Субару XV, например, мягкая на ходу, и с Лесником была обратная метаморфоза.
Настройки подвески – кухня Субару: Форестер обновили аттракционы закрываются, плотно. Но на удивление, не кланяться кочки и ямы, подвеска вдруг громкий голос вызвал в «лежачих полицейских.» Это расплата за лечение асфальта.
Предыдущее поколение Forester был не высокого твердого тела, но сейчас чрезвычайно высокая система растяжек, кажется, сделала свое дело и достаточно его усилить: все двери были размещены в машине, включая пятый, легко открываться и закрываться.
В выбоины Форестер едет грубо, но с меньше колебаний – меньше шансов поставить машину бампером на земле. Езда по бездорожью с учетом кроссовер еще хорош. В вариатор «Лесник» применяется в анодную цепь — как коробка передач Ауди использовал раньше, но только с передним приводом, и в итоге они выбрали «робот» с двумя сцеплениями. Klinotsepnym вариатора способен выдерживать серьезные нагрузки, в то время как передача ремень довольно легко конкурентов в аналогичных условиях. Обновленный внедорожник имеет больше шансов выйти из ситуации отчаянии за кормой – передаточное число задней передачи было увеличено, и узел, усиленный.
Еще одно преимущество Субару – муфты, передавая крутящий момент на заднее колесо, которая находится в одном картере с коробкой передач, который снова снижает возможность перегрева. В центре грязи Форестер упорно продолжает ползти вперед без намека на усталость, несмотря на то, что резина стала сликами по грязи. Специальный внедорожный режим x-режим автоматически притормаживает буксующее колесо. Поймать Диагональ экрана Форестер очень сложно, даже если склон травянистый и скользкий. И с тем, как обычные настройки кроссовера хоть и со скрипом, но до сих пор покоряет дороги.
Владелец Форестера тяжело так часто, как в случае с предыдущим вариантом было бы окунуть его в землю. Но, несомненно, оценят характер автомобиля, а также повысить комфортность и оборудования обновленного внедорожника. Его продажи начнутся во второй половине мая, и цены не были объявлены, но, если вы посмотрите на другие новые Субару, понятно, что Форестер должен быть значительно дороже. В то время как стандартный кроссовер расширена: помимо вариантов новое рулевое колесо с подогревом и задних сидений и круиз-контроль. Но другие варианты, такие как крыша панорамная, 18-дюймовые колеса и акустика Харман/Кардон теперь доступен только для более дорогих и мощных, Форестер с турбо.
Евгений Багдасаров
Фото: автора и компании Субару