Колумнист Autonews.ru Мэтт Доннелли сказал, что истинный Ягуар, и почему «тройки» BMW должен всерьез опасаться хе.
Я должен признаться: я, как и большинство англичан в моем возрасте, вентилятор. Любитель Ягуара. В 1970-е годы Джордж Бест был Электронный-Тип гангстеры и детективы отправились в «Ягуар», преследование преступников осуществлялось в крупных х-типа, если каждая молодая невеста мечтает для вашей свадьбы лимузин Даймлер – такова, что он взял ее величество чайная церемония в Букингемском Дворце.
В то время как Роллс-Ройс и Бентли были очень броскими, и Мерседес-Бенц — много немецких, Ягуар сияли элегантность изысканный и класс, который соответствует его жестокую силу и скорость. К сожалению, в 1980-х, 1990-х и даже в начале нового века сурового этой легендарной марки. Консультанты по управлению инвестициями, банкиры и Ford смешали все ценности бренда. Они недопонимают специфику истории любви между Ягуаром и правда «beinoglou» водителей. Шпана чуть не убил марка, взяв голову рычащего хищника, и начинает лепить его в совершенно нормальный автомобиль.
Все изменилось в 2008 году, с выпуском нового XF, стала еще лучше с появлением XJ и F — типа и вливание огромного количества индийских денег, чтобы англичане и эмоциональные. В общем, Тата снова удалось проснуться от Спящая красавица. Сегодня ягуары потрясающе хорошо собран, очень часто они находятся в авангарде автомобильной промышленности с точки зрения технологии, всегда обеспечивают роскошь и хороший спортивный.
XJ и XJLБЫЛ – большой, мощный, причудливый, красивый. У них такая красота, что придется по вкусу, не для всех. Они Серена Уильямс из машины. На XF – без сомнения, Венера, и F-типа могут быть выявлены только с Лионель Месси: «он такой же маневренный и невероятно, и упакованные в той же небольшой снаряд. Как для хе, кто пришел ко мне, то это Ягуар сделал большой шаг вперед и представила миру Елена Исинбаева в колесах: элегантный, красивый, цельнометаллический кузов (в случае с хе изготовлен из алюминия) создается только на победу.
Я понимаю, почему хе был создан, чтобы разрушить господство BMW в сегменте роскошных спортивных седанов. Вполне возможно, что Россия на данный момент этот класс не самый важный, но он царит в Западной Европе. Не Тройка БМВ была идеальным местом для молодых специалистов. Если ваши тридцать лет, компания не купил эту вещь, он, очевидно, ненавидит вас, и ваш единственный выбор это пойти для менее гламурных области, как Австрия или Швеция, чтобы воспитывать своих детей, чтобы быть несчастным и жить с разочарованным его жена и, возможно, купить Вольво.
Время от времени к чести 3-й серии начал применять некоторые модели. Например, Гольф GTI VR6 и в 1990-х годах, и восемь лет назад, Лексус, казалось, может положить конец гегемонии «трешки». Однако, с учетом предсказуемости команды BMW в Барселоне, ощущение на радаре конкурента, делал нечто невероятное и вновь поднялся на вершину. Он не был до последнего момента.
На данный момент БМВ подвергается атаки с обеих сторон. С «Мерседес-Бенц», который сделал его S-класса настолько мускулистый, что он перестал быть только женский автомобиль, теперь мужчины могут спокойно ездить на ней, даже когда на улице светло. С другой стороны – замок от атак спортивное, большая кошка – Ягуар XE, которая прекрасна со всех сторон. Впервые за последние десятилетия, Баварцы должны беспокоиться о своей возможной прибыли. Хрен, на этих территориях есть наконец реальный зверобоя.
Мерседес-Benz и Jaguar, безусловно, использовать различные методы, чтобы давать клиентам BMW. C-Класс является адекватной, и не пытайтесь в направлении катания в предложение в верхнем премиум-сегменте. Этот автомобиль не только выглядит как маленький S-класса, но и дает похожие ощущения от езды. Он достаточно большой для небольшого автомобиля, но не как динамичный и отзывчивый на руль, два основных конкурента. Но это намного комфортнее, и вы можете положить обратно достаточно большой для взрослых, не делая во время поездки для инвалидов. К сожалению, в XE такой вариант, что у вас есть, так что если вы хотите произвести впечатление на ваших друзей новый спортивный автомобиль, то вам придется начать по-одному. Большим недостатком свободного места на спине приводит к тому, что очень трудно поставить ребенка место, однако, для меня это означает полный контроль над музыкой, без комментариев о том, как это было отвратительно, и я иду. Стоит ли говорить, что этого достаточно, чтобы поставить XE на вершине моих любимых автомобилей всех времен?
Ягуар БМВ атак с точки зрения производительности, и делают они это очень ловко. Одним из выдающихся преимуществ 3-й серии многие АКПП. Британцы были мудрыми и связались с поставщиком коробка передач Баварцев, теперь они покупают точно так же. Затем они установили новый алюминиевый шасси Jaguar и Land Rover, который делает машину более легкой. Это означает, что меньше лошадей, скрытая в двигателе, потеряли в усилия, чтобы переместить груду металла: все они сосредоточены на том, чтобы напугать водителя.
Шасси и как низко вы сидите в машине и дает ощущение удивительной стабильности, и то, что вы находитесь в контроле, и призывает по крайней мере слабонервных водители, как мне ехать так агрессивно, — доказывать ценность этого автомобиля. Это отличный автомобиль для езды. Как-то шасси делает эту вещь палкой по полу, и подвеска так же хорошо, как вы все время идете через стекло.
Этой маленькой коробочке скрыт настоящий спортивный автомобиль, который утверждает, что он взрослый, умный седан. Хе, есть очень обычный и маленький назад. Через него проходит легенда хром Jaguar и фигура большая, серебряная кошка. Просто увидела что какой-то неумелый водитель может думать, что он догоняет на А4. Однако, это единственный ракурс, с которого можно спутать XE с ничего немецкого.
Каскадные крыши и расположение переднего сиденья сделать с сиденьями сзади такая негостеприимная. Я думаю, что конструкторы это заметил и думаю нет смысла переделывать форма задней двери, которая не только маленькие. Они идеально подходят, чтобы быстро бросить сумку назад, но совершенно бесполезно, если вы хотите выжать свой (в моем случае большие) тела. Однако, в том, что здесь мы до сих пор на заднем сиденье и полке над ними, потому что багажник совсем маленький, и вы должны где-то выступать. Водителя и переднего пассажира установлены отличные большие двери обеспечивают изящные скольжения в низменной стране. Для мальчиков вписываются в любой низких спортивных автомобилей может быть реальной проблемой, но не в случае с хе.
Когда я впервые был в хе, это было на самом деле немного разочарован. Если экстерьер этого автомобиля является необычное сочетание кривых и мышцы, как Елена Исинбаева, в рамках декады Лексус: очень функциональный, и собрались, но с небольшой скрип петель, и плохой климат-контроля. Есть странное сочетание старого и нового: основной аналоговой шкале, в то время как более крупные Ягуара они уже пять или шесть лет как в цифровой, и Меридиан аудиосистема в наш тестовый автомобиль был просто ужасен. Я очень старался найти баланс звука между низкочастотной и высокочастотной полос, но это было просто невозможно. Но с сенсорным экраном и информационные системы-это просто замечательно, а также скорость зарядки телефона от USB порта.
Безусловно, в XE-автомобиль, который отвечает всем желаниям и потребностям нового поколения бизнеса. Они должны автоматически подключиться к громкой системы постоянно заряженный смартфон и планшетный доступ ко всем возможностям внешнего мира, а не умение петь хорошую музыку после напряженного дня. Я понимаю, что хе – первоначального билета в мир премиальных автомобильной промышленности с требованием к спорту, а экономия в цене достигается за счет исключения некоторых вариантов. В общем, я люблю этот автомобиль и ненавидят тех, кто никогда не следует носить маленькие дети. Отличная работа, Ягуар!
Мэтт Доннелли, специально для Autonews.ru
Этот и другой материал Мэтт Доннелли читать его блог Autonews.ru