Mazda дoбaвилa в гaмму срeднeрaзмeрнoгo пикaпa BT-50 трeтьeй гeнeрaции нoвую мoдификaцию — с 1,9-литрoвым дизeльным мoтoрoм. Oн рaзвивaeт 150 л.с. и 350 Нм. Этo мoтoр Isuzu RZ4E-TC, знaкoмый в соответствии с Isuzu D-Max предыдущего и нынешнего поколений.
Напомним, и хозяйка Mazda BT-50 построена получи и распишись платформе D-Max с его рамой, каркасом кабины и агрегатами, (вследствие удивительно, что на Мазде 1,9-литровый сердце не дебютировал сразу в 2020-м.
Новейший для BT-50 двигатель сочетается с шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом и предлагается лишь только в комплектации XS. В нее входят штампованные диски, светодиодные очки, адаптивный круиз-контроль, учение старт-стоп, медиасистема с семидюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, мешок заднего вида, мониторинг «слепых» зон, польза при спуске с горы и оставшиеся электронные ассистенты. Автомобиль станется тянуть прицеп массой прежде трех тонн.
Также нате Mazda BT-50 продолжают характеризовать 3,0-литровый турбодизель Isuzu 4JJ3-TCX (190 л.с. и 450 Нм).
Основные рынки сбыта BT-50 — (зеленый, Юго-Восточная Азия, Прилегающий Восток, Латинская Америка, Черный континент. Мазду выпускают на заводе Isuzu в Таиланде, борт о бок с D-Max.
Цены на новую версию того) (времени не называются. Mazda BT-50 с 3,0-литровым мотором в Австралии игра стоит свеч от 49 000 местных долларов.