В России всегда было очень трудно понять, кто является средним классом. Вариант кредит Свисс в эту группу входят человек, который зарабатывает 18 000 долларов в год, д м. й. около 100 тысяч рублей за месяц. Вот столько должно хватить, что, согласно экономической теории, чтобы обеспечить «достойный уровень жизни» и сохранить деньги в случае затяжного кризиса и безработицы. Существует и другая теория, вернее стереотип, что автомобиль должен стоить около шести месячных зарплат. Так, в переводе с экономического на рынок автомобилей среднего класса сейчас считается самым доступным из всех Б-сегмент с его «Солярисом» и «Логан». Неудивительно, что Гольф-класс стер.
Но шесть лет назад это была «магия» и 308-«Пежо» массово покупают люди, которые начали формировать себя средним классом, даже если москвичи и смеялись над своими выступлениями, выглядывая из окон своих «трешка» БМВ. Например, Форд Фокус второго поколения, распределены так, что трейдеры не имеют времени, чтобы заполнить заявления, а затем появилось третье поколение и новые цены, которые не способны принять даже самых верных зрителей. Однако, Форд сейчас пытается бороться за сторону сегмента, хотя воевать почти некому. Пежо другая история – французы решили подняться выше масс-маркета и выбрала самый неподходящий период.
Пустые стоянки, выцветший знак, размытые дождем ко входу и еще приветливая девушка – нет, это не Российская глубинка, смирился со своей безнадежностью. Пежо автосалон, где пять лет назад были забиты с покупателями 308 в новую реальность превратилась в клуб по интересам. В 2008 году Пежо 308 ставят на лезвие, чтобы все друзья или друзья из класса, но через три года, продажи пошли резко вниз. Это не помогло или рестайлинг или постоянных скидок или расширить параметры списка – 308-й, как в фокусе, были намного дороже небольших седанов B-класса.
Пежо 308 второго поколения, по пути с интересом рассматриваю: французский хэтч, с ценником Инфинити q50 является менее распространенным, чем ПРАВОРУЛЬНЫЕ Жигули. И это несмотря на то, что в России Новый 308 продается уже полтора года. Французы не имеют локализованного производства, поэтому цены на хэтчбек, то они должны считаться с каждым вдохом трейдеров на Московской бирже. Сейчас база 308-й со 115-сильным мотором и «механикой» стоит 1 349 000 рублей., хотя в 2014 году этот хэтчбек можно заказать за 799 000 рублей.
Эта ситуация является следствием новой системы координат СРП, где Пежо в дошкольных. Ситроен сейчас полную ответственность за массовый рынок, и DS превращается в отдельный бренд, пытается конкурировать в Премиум. Похож на Пежо 308, если не миллион, конечно, больше, чем большинство одноклассников, из масс-маркета. Силуэт хэтчбек очень напоминает Мерседес А-класса: похожие на «немецкий» огни смели с узким стеклом в задней двери и тонкие кривые в дверях. Форд Фокус почему не качается другой класс, но по сравнению с 308 выглядит хорошо. После рестайлинга хэтч украшали знакомые решетка а-ля Астон Мартин и оптики в стиле последней Фиесты. Еще Фокус имеет больше возможностей, и двигатель новый. Однако, Форд решил не глобальных изменений, таких как Пежо, так atmosferici еще не сняли с линии и, кроме того, начали их производство в Елабуге. В заключение, на основе тега Фокус цена ниже, чем в 308, полтора миллиона рублей – от 789 000 рублей.
Следует запустить двигатель и двигаться, как тут же приходит осознание того, что русская адаптация-это не всегда хорошо. На наших дорогах Пежо 308 никто не был подготовлен, поэтому его Европейская подвеска ведет себя очень хорошо, и иногда даже тонкие: с состав, отвечающий мелких суставов и искренне до конца, когда отверстие в Каширском шоссе больше допуска, в соответствии с ГОСТ. На предыдущем 308-м тоже были построены на шасси качеством, но второе поколение-это совершенно другая Лига. Люк базируется на платформе модульная EMP2 (эффективная модульная Платформа 2) дизайн, который используется сталь, алюминий и композитные материалы. Нынешний Пежо был легче, чем первый 308 140 кг – это рекордный показатель для гольф-класса. В результате кривые раковины 308, как герой Жюля Верна морское чудовище самонадеянность порой приводит к недостаточной поворачиваемости, но в целом хэтчбек справляется неплохо, не напрягая пассажиров рулоны.
Форд легко описывает траекторию для Peugeot и смотрят на инновации, «французская». Архитектура фокус на 12 лет, но это еще хорошо. Благодаря задней многорычажке люк склонен контролировать заносы и не любит летать в затяжном скольжении на другой стороне. На малой скорости фокуса стал заметно более комфортным, благодаря различным резиновые блоки и амортизаторы, но это не чувствуется: характеристика здания, в сочетании с продольной вибрации при переключении передач неустанно напоминают, что я собираюсь «Фокус».
Турбо Форд – это не прорыв: предыдущий вариант тоже имеется, не только атмосферных. В литровый EcoBoost выдает 150 л. с., и в целом очень хорошее, но трек не дают сосредоточиться для правильного крутящего момента. Мы ожидаем, что вела на встречную полосу, люк взрывается, но он просто говорит монотонно жужжат и пытаются ускорить. Паспорт 9,2 секунды до «сотни» в городе, конечно, отсутствует, но с турбо Астрой на светофоре с тобой лучше не связываться.
Эпоху реактивных двигателей и быстрой передачи в S-класс начался с опозданием на очевидное, но Пежо 308 был одним из первых, что были с наддувом. Хэтч предлагается с двигателями 1.6 мощностью 140 и 150 л. с., но объем продаж этих версий была исчезающе мала. Потребители являются наиболее продуктивными двигателями предпочитаю раздельный климат-контроль электропривод зеркал и складывание, маленькие, дорогие колонки и крыша панорамная размера Пьяцца Навона. Поэтому львиная доля в 308 были проданы с атмосферных EP6 (1.6 л, 120 л. с.), которые работают в паре с задумчивым четырех-ступенчатым «автоматом» АЛ4 распространяется люк очень грустно.
Нынешний 308, там atmosferici и наддувом. Во втором случае это 1,6-литровый агрегат мощностью 150 л. с., который работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» Айсин типа передачи явно быстрее чем его предшественник. И ситуация на рынке сейчас совсем иная: Пежо с топ двигателем продается гораздо лучше, чем «атмосферник».
Сначала Пежо 308 красовалась монохромный экран, который, кстати, в мороз часто висели, белые циферблаты на приборной панели, и связку ключей. Лавина инноваций, присущих французской группы, видимо, провел Ситроен С4 — за рулем без использования концентратора электронные и аккуратно. Но во второй части 308-м производитель разгулялась по полной: стрелки, слева направо, меньше на отрезке руль, прибор где-то рядом с каналами воздуха, и минимум кнопок – есть, а теперь еще и климат-контроля направляет сенсорный экран мультимедиа.
В центре внимания в совершенно другой – с классической раскладкой, а не как стильный, но не менее известен. Хорошо вырезать и очень аккуратный Интерьер не на один вопрос с эргономикой – здесь все всегда под рукой. Но в 308 для регулировки, скажем, вентилятор сложнее, чем настройка навигационной системы. Но Пежо лючок версии GT-line с дискретной обвес и красной строчкой. Один миллион семьсот двадцать девять тысяч сначала я подумал, что ошибка, то насмешки, а потом я начал считать, сколько в 308-м «Солярис». Фокус со всеми возможными вариантами тоже на уровне вчерашнего горячего хэтчбека – около 1,3 млн евро, хотя это очень близко, но пока не выходит.
Вчера, короли рынка сегодня уже пытается абсолютно разные акции. Французы открыто смотреть на Мерседес a-класса и Audi A3 и хотите с ними конкурировать, и американцы не пытаются играть премиум-класса, постоянно совершенствует хэтчбек. Но, несмотря на глобальные изменения рынка, фокус и 308 смотрю на седаны В — класса-время хэтчбеки обязательно приду снова.
Роман Фарботко
Фото: Полина Авдеева
Мы выражаем нашу благодарность в ЖК «Олимпийская деревня Новогорск. Квартира» за помощь в проведении исследований.