Конфликт между Львовского автобусного завода (ЛАЗ) и львовского городского совета закончилась частичной победой Лаза, передает Коммерсантъ-Украина в статье Львов смирился с долгом.
Львова обратиться к транспортной компании, N1 должно выплатить ЛАЗу долг в размере 10,3 млн грн за поставленную продукцию для проведения чемпионата Евро-2012, заявил «Ъ», мэр Львова Андрей Сад.
По его словам, такое решение вынес Львовский апелляционный хозяйственный суд. ЛАЗ требовал выплаты долга в этом месяце, но суд принял во внимание финансовое положение коммунального предприятия и отстрочил выплату задолженности до 9 апреля 2014 года.Как отмечает издание, решение суда удовлетворило все стороны конфликта. «Для нас это является гарантией того, что долг будет выплачен», — сказал руководитель пресс-службы Лаза Оксана Горак.
Садовый подчеркнул, что благодаря отсрочке выплаты долга коммунальное предприятие «сумеет продолжить работу без ущерба для коллектива». «Ситуация очень напряженная. У нас сложные отношения с лазом, и если бы завод сделал ставку на качество, и проблем не существовало бы», — сказал Сад. Таким образом, предприятие N1 предлагает сегодня, 16 автобусы, с, которые, с начала года из-за частых поломок были удалены из 9 автобусов.
Напомним, в феврале этого года, автобус от завода, в котором занято около 300 человек, остановил работу из-за того, что муниципалитеты разных городов не рассчитались с заводом, поставляются на Евро-2012 продукцию. Компания должна около 50 млн. грн., из которых самый большой долг в размере 20 млн. грн.), как было заявлено на Лазер, львовская власти. В ответ на обвинения руководство Лаза мэр Львова Андрей Сад, сказал, что город не может выплатить задолженность перед заводом, так как Ощадбанк отказался возобновить городу кредитную линию.
В результате конфликта совет Львова принял обращение к властям страны с требованием вернуть автобусный завод в состояние. В ответ на инициативу муниципалитета Лазерные говорит о переносе производства городских автобусов на Днепровский автобусный завод в Днепродзержинске. Предыдущие модели, а также троллейбусы и туристические автобусы продолжают встречаться в городе Львов.
Ранее сообщалось, что холдинг ЛАЗ не исключает возможности начала производства своей техники в РФ.
В зависимости от материала:
Коммерсант-Украина