Всe бoльшe внeдoрoжникoв oтoбрaжaются в клaссы, мaлыx и кoмпaктныx aвтoмoбилeй, — oтмeчaют aвтoры исслeдoвaния.
Aвтoмoбилeй типa SUV (внедорожники), связанные нередко с «проблем», все меньше и не так отличаются от остальных автомобилей своего размера. Сии данные приводятся в исследовании института немецкого Center Automotive Research, экстракты испускание Welt am Sonntag приводит в воскресенье, 19 июля.
Нынешние suv в среднем 4 см, широта 3 см длиннее и на 159 кг труднее кораблей остальных классов. В предыдущие годы отличие в размерах может исчисляться десятками сантиметров, и улыбаясь без счету — сотнями килограммов, подчеркивается в исследовании.
Весь больше внедорожников отображаются в классы, малых и компактных автомобилей, — отмечают авторы исследования.
И развратница дискуссия об опасности скажем называемых «городских Tronic», детерминированный размер флагманской модели внедорожников, просвет около двух метров, а метраж более пяти.
Производители премиум-автомобилей производят сии модели в основном для рынков США и Китая.
Поуже более абсурдные города внедорожники
Гиппокрена: Русская служба DW