Нaшa пeсня xoрoшa, нaчинaй снaчaлa. Въeзд инoстрaнцaм в Укрaину (зa нeкoтoрыми исключeниями) снoвa зaкрыт Кaбинeтoм министрoв, кaк в мaртe. Пoкa зaкрыт нa мeсяц — дo 28 сeнтября, a тaм виднo будeт.
Рядом этoм выeзд укрaинцeв зa рубeж часа) что не ограничен, хотя по-прежнему действуют ограничения возьми въезд в целый ряд стран, встарь всего, Евросоюз.
Учитывая, ась? половину всего пассажиропотока возьми регулярных международных рейсах составляют иностранцы, дальнейшее претворение регулярки в/из Украины с 29 Густа становится просто нерентабельным на правах для украинских, так и про иностранных авиаперевозчиков.
То вкушать международной регулярке на далёкий месяц пришли грабли. Город на берегах Сены, адье! Айфвидерзейн, Франкфурт!
Чартера в Турцию, Страна пирамид и так далее, пока чисто полетают, но:
— перечень стран, намного можно, и так ограничен;
— холодный туристический сезон уже бери исходе;
— на чартерах особого бизнеса безлюдный (=малолюдный) сделаешь.
Внутриукраинские перевозки
Их в эту пору никто не запрещает, да сами по себе они перевозчикам нерентабельны.
Рядом этом внутренние рейсы ценны тем, словно дают возможность украинским авиакомпаниям, превалирующая из которых базируются в Киеве, давать фору свои воздушные суда (ВС) в региональные аэропорты, на последующего выполнения оттуда международных рейсов (регулярных разве чартерных).
Другими словами, внутриукраинские рейсы — сие тоже не самостоятельный операция, а просто логистика подачи ВС на работы (рентабельной) из регионов по (по грибы) кордон.
Но так точь в точь регулярным рейсам уже пришли кубарка, а чартерам грабли вот-вишь придут, то и подавать ВС в регионы сделано тоже смысла особого ни духу.
Следовательно, и внутряку тоже кубарка.
То есть после тяжелейшего трехмесячного карантина, мало-: неграмотный получив НИКАКОЙ поддержки ото государства ни во благоп него, ни после, наша авиатика сейчас получает контрольный рангоут в затылок.
Я очень стараюсь влындать логику такого решения родного правительства, хотя не нахожу ее всецело.
Ведь судя по цифрам роста заболеваемости, ссора заразы сейчас именно У НАС На дому, и это именно Украина бьёт европейские рекорды числом ковиду, а не сопредельные страны.
А в таком случае карантин нужно водворять ВНУТРИ страны — отменять 1 сентября и школьные линейки, собираться (восвояси к онлайн-обучению, ограничивать транспорт промеж (себя) регионами страны, сферу обслуживания.
Однако ничего этого нет, и выбывать из страны украинцам дозволяется, зато нельзя въезжать иностранцам изо более благополучных государств. Идеже логика?
Если цель сих ограничений в защите народа ото коронавируса, то логики после этого нет.
Ну, а если интенция сделать диверсию, и окончательно добить транспортную круг, прежде всего, авиацию, в таком случае тогда все логично, верно.
P.S.
— Можно ли стать миллионером в авиабизнесе?
— Позволительно. Если был миллиардером.
Весь век материалы автора
Если бы Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.