Volvo XC40 Recharge умeeт изумлять – и рaсxoдoм, и рaзгoнoм, нo прeждe всeгo цeнoй: бeз мaлoгo 1,9 млн. гривeн.
Зa чтo?! Этo жe кoмпaктный крoссoвeр! Чeм жe нaш гeрoй oтличaeтся oт другиx, кудa бoлee дoступныx мoдификaций Volvo XC40?
Рaзумeeтся, шикaрнoй кoмплeктaциeй R-Design и внушитeльным пaкeтoм oпций. Нo кудa вaжнee, чтo этo aвтoмoбиль с двумя мoтoрaми, бeнзинoвым и элeктричeским, дa eщe и умeющий пo сaмoй пoслeднeй мoдe зaряжaться oт элeктрoсeти, тo eсть plug-in. Этo пoзвoляeт Volvo XC40 Recharge T5 дeклaрирoвaть нeвeрoятнo подлый рaсxoд тoпливa: 2 л /100 км. Прaвдa, близ услoвии пoлнoстью зaряжeннoй бaтaрeи.
Поручение НEВЫПOЛНИМA?
«Бaтaрeя, к сoжaлeнию, на (все) сто процентов разряжена… Извините, не успели бубнить» – сообщает сотрудник компании, передавая ми ключи от кроссовера. И я начинаю горячо думать, как зарядить батарею.
А эпоха-то зарядки немалое – через 3 часов (током 16А) до 8 часов (6А). И никаких тебе «80% после полчаса», станции быстрой зарядки в случае Recharge T5 бессильны. Спирт предпочитает банальную розетку и далече не самый «питательный» поток. Пожалуй, это даже выгода в реальной жизни – обычных розеток в Украине в избытке больше, чем специальных электрокаровских. А на фотосъемку у нас как только один короткий осенний праздник, и провести его половину у розетки попустить себе не можем. Кончено: заряжаться будем… по дороге. В бортовом каталог есть кнопка принудительной зарядки батареи с ДВС. Но сколько симпатия займет, неизвестно: ТТХ об этом молчат. Кое-что ж, даже хорошо, что машину выдали с незначащий батареей. Есть повод утвердить натурный эксперимент!
ОДИН К ЧЕТЫРЕМ
Цифры, предъявленные бортовым компьютером, позволили лишних слов) сосчитать: чтобы выкроить 1 км пробега бери электротяге, нужно проехать порядка 4 км на ДВС. Катит, чтобы заполнить ее с нуля, приходится пробег около 200 км. Чай!
При этом в режиме принудительного заряда посредственный расход повышается примерно сверху 3 л/100 км, то уплетать на зарядку батареи я потрачу рядом 6 л бензина. А сколько же энергии получу? Нарицательная цена у бортовой батареи XC40 Recharge T5 – 10,7 кВт, только пользователю доступны 8,5 кВт. Остальное, видимо, «несжигаемый развалины», ведь автомобиль не перестает жить(-быть гибридом никогда, даже рядом нулевом запасе электрического побежка.
Да, недешево добывать быстрина из бензина: 1 кВт обходится едва в 18 грн! Это в десяток раз дороже, чем освещение из домашней розетки. Volvo XC40 Recharge T5 бесконечно удобно заряжать именно с нее: включил на Морана, и утром – полный «бак». Бери другом ценовом полюсе – зарядная станцийка с поминутной тарификацией. Полученные с нее киловатты будут что и говорить золотыми!
Шкала уровня батареи бери приборной панели заполнилась перед предела – можем проверять перевод. Ant. доход. И действительно, размеренно двигаясь в режиме Hybrid с заряженной батареей, разрешено расходовать всего 2-2,5 л /100 км – таковы способности бортового компьютера. Но рядом этом – важная деталь! – нужно ждать за эту самую сотню километров на плохой конец дважды (а лучше трижды) петь одну песню батарею от розетки. Как ни говорите как только «пользовательские» 8,5 кВт заканчиваются, середний расход повышается до привычных для того большинства не подзаряжаемых гибридов 4-5 л/100 км. А вероятно, самыми экономичными для Volvo XC40 Recharge T5 будут касательно короткие городские маршруты близ условии ежедневной ночевки у розетки.
Жертва – НЕ ГЛАВНОЕ
Скармливать машине просто-напросто 2,5 литра бензина получи сотню, конечно, приятно: пусть даже апологеты ГБО позавидуют таково скромным расходам на уголь. Но платить почти 1,9 млн. – напомню, сие цена тестового кроссовера с учётом многочисленных опций – пусть потом экономить сотни, согласованно, пусть даже тысячи гривен? Странная, спокойно говоря, инвестиция. Что но ещё оправдывает такие вложения?
Любителей напористой езды порадует координированность. Кроссовер с завидной быстротой и точностью откликается для руль. Проходя очередной перелом, не устаешь удивляться: и сие передний привод?
Темперамент в свою очередь зачётный. Это самая мощная модификация гибрида, выдающая суммарно 262 лошадки. Головокружительные, в качестве кого для компактного городского кроссовера, 7,3 секунды после сотни. Уверенный разгон мало-: неграмотный только с 80-ти км/время, но и со 120-ти – велий, ровный.
ШЕРШЕ ЛЯ ФАМ
Николи бы не подумал, зачем такой градус ездовых эмоций предложит схема, популярная в основном у женщин. Обаче, это не означает, ровно все дамы за рулём XC40 – летчицы. Они ценят в XC40 другое.
Женская продуктивность отзывается в специальном крючке, ради повесить сумочку, и в специальной корзинке интересах мусора – есть, куда суммировать салфетки после контакта с обязательно сопливым детским носом. В разработке интерьера сего кроссовера действительно участвовали женский пол, и весьма результативно. Они и попросили мужчин убавить наконец эти дурацкие колонки в дверях. (для того в дверной карман помещалось просто-напросто как минимум не в меньшей степени, чем в сумочку, слышите?!
И сильный пол, конечно, услышали. Они встроили сабвуфер напролом в приборную панель, и большие колонки в дверях стали непринужденно не нужны. А голос бонусный акустики Harman Kardon таков, почто даже ценители теплого лампового звука и золоченых кабелей будут в восторге.
Прислушиваться прекрасному не мешает инда весьма ущербный асфальт: такая ласка подвески польстит и бизнес-классу. И вдоль снаряженной массе XC40 T5 Twin Engine вблизи от большого седана ушел: рядом двух тонн, батарея и электромотор добавляют свое.
И близ всем этом управляется XC40 Recharge несомненно зачётно – чудны плоды твои, подиум CMА. Неудивительно, что собственный первый электрокар – Volvo XC40 Recharge P8 система построила именно на ней.