Кoмпaния Hyundai рeшилa зaпoлучить свoю чaсть oт oгрoмнoгo пирoгa рынкa пикaпoв и прeдстaвилa дoлгoждaнную нoвинку – пикaп Santa Cruz.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Нoвинкa пoстрoeнa нa бaзe нoвoгo пoкoлeния крoссoвeрa Tucson, пoэтoму имeeт передающий кузов и поперечное расположение двигателя. Вариантов кузова отнюдь не предусмотрено – он только Водан – 4-дверный с полноценным 5-местным салоном и полноразмерными дверями.
Вдоль своему дизайну Santa Cruz напоминает когнатный Tucson. Он получил аналогичную светотехнику, встроенную в облицовку радиатора.
Santa Cruz имеет компактные размеры – 4971 мм в длину, 1905 мм – в ширину и 1694 мм – в высоту. До своим габаритам он поменьше любого из пикапов, представленных для американском рынке, так что-то прямых конкурентов у новинки в помине (заводе) нет.
Колесную базу по сравнению с Tucson увеличили с 2755 предварительно 3005 мм, но возле этом длина грузовой платформы – лишь 1323 мм. Автомобиль получил совсем независимую подвеску всех колес с пружинной многорычажкной конструкцией сзаду.
Дизайн интерьера пикап унаследовал через Tucson. Основное отличие пикапа – обычный рычаг АКП вместо кнопок. Преддверие водителем – 10-дюймовый численный экран, а на центральной рента расположился сенсорный дисплей мультимедийной системы получай 8 или 10 дюймов в зависимости с комплектации. Индивидуальный блок управления воздух-контроля также полностью нумерационный.
Под сиденьями второго ряда предусмотрено разрыв для мелкой поклажи, а паки (и паки) одно отделение с герметичной крышкой находится в заднем свесе.
В стандартное оснащение вошли системы экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, поддержания рядности движения и контроля вслед усталостью водителя. Также покупателям довольно предложен широкий набор дополнительных опций, включающий электропривод и вентиляцию передних сидений, люкарна, систему дистанционного запуска двигателя, камеры кругового обзора и адаптирующийся круиз-контроль.
Под капотом новинки хорошенького понемножку располагаться четырехцилиндровые бензиновые двигатели ото Santa Fe. Базовая версия получит атмосферический 2,5-литровый мотор GDI мощностью 193 силы и 8-лесенкой «автомат». Для топовой версии подготовили турбомотор 2.5 T-GDI (280 л.с.) и 8-ступенчатую роботизированную КП с двумя сцеплениями. Совершенно Santa Cruz получат фирменный массивны привод HTRAC с муфтой подключения задней оси.
Обработка пикапов стартует летом нынешнего годы на американском заводе компании в Алабаме, идеже уже собирают кроссоверы Santa Fe и Tucson, а и седаны Sonata и Elantra. Ставка новинки стане известна ближе к началу продаж.