Учeныe Институтa трaнспoртныx исслeдoвaний Кaлифoрнийскoгo унивeрситeтa Скoтт Xaрдмaн и Жиль Тaл прoвeли oпрoс, в кoтoрoм приняли учaстиe житeли штaтa, купившиe элeктрoмoбили в пeриoд с 2012 после 2018 годы.
По результатам их опроса, опубликованного порталом Researchgate, порядка каждый пятый владелец электромобиля намерен вернуться к использованию (авто)машина с ДВС.
Для того дай вам рыночная доля электромобилей (EV) продолжала расширяться и достигла 100% продаж новых автомобилей, потребители должны продлевать выбирать их при последующих покупках. Ученые провели опрос в Калифорнии и обнаружили, что в 20% случаях владельцы гибридных машин (PHEV) и 18% обладателей EV решили предпочеть их на автомобили с обычным ДВС.
В опросе приняли забота 4167 респондентов, но точию 1842 окончательно определились с выбором своего будущем автомобиле. Промеж них 1458 проголосовали «после» электромобиль/гибрид, причем, 1213 уж приобрели новый EV, а 245 выкупили антецедент EV в постоянное пользование. Но 384 пользователя (20,8%) сменили EV получай автомобиль с обычным ДВС.
Промежду автомобильных брендов степень удовлетворенности электромобилем выглядит следующим образом. Для первом месте – Tesla (89%), там Chevrolet (85,8%), а третье город у VW (82,8%). Далее следуют Nissan (79,2%), BMW (78,7%), Toyota (75,1%), Ford (76,1%) и FIAT (63,1%).
Середи наиболее частых причин отказа ото дальнейшего владения электромобилем назвали:
-
нужда быстрой зарядки дома;
-
отлучка зарядной станции или потенциал ее установить (в случае с арендованной жилплощадью alias в многоквартирных домах);
-
недостаточная экономичность гибридов/короткий запас хода электромобилей.
В счёт того, вероятность отказа с EV повышают низкий годовой заработок семьи, пол (женщины делают сие чаще) и отсутствие других машин в семье.