Южнoкoрeйскaя кoмпaния Hyundai oфициaльнo прeдстaвилa спoртивный сeдaн Hyundai Elantra N. Aвтoмoбиль нe тoлькo эффeктнo выглядит, нo и oбeспeчит мaксимaльнoe удoвoльствиe oт дрaйвa.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Пoд кaпoтoм нoвинки рaспoлoжился 2-литрoвый 4-цилиндрoвый турбoмoтoр с увeличeнным бери 5 мм (до 52 мм) диаметром турбинного кар. Он развивает мощность 280 «лошадок», а обманывающий момент достигает 392 Нм. В паре с ним будут доступны 8-ступенчатая роботизированная бонбоньерка передач с двумя сцеплениями, а в свой черед 6-ступенчтая «механика», которые отправляют всю этй мощь к передним ведущим колесам.
Видео дня
Отпереть весь потенциал машины помогут электронноуправляемый самоблокирующийся дифференциал, а в свой черед система Launch Control. Окромя того, «робот» имеет малую толику специальных режимов: N Grin Shift, N Power Shift и N Track Sense Shift, обеспечивающих оптимальные режимы работы трансмиссии в зависимости через дорожных условий. Например, в режиме N Grin Shift всесилие можно кратковременно увеличить раньше 290 л.с. На разгон прежде первой сотни новинке необходимо 5,3 секунды.
Для снижения веса в Elantra N используются технологии с мира ралли – приводные валы выполнены в сборе со ступицами и подшипниками, который позволило сэкономить 1,7 кг. Выпускная системка — с электронноуправляемым клапаном, который позволяет реформировать громкость звука.
Также машина получил независимую адаптивную подвеску с усиленными продольными рычагами, четырехточечные распорки стоек и примесный усилитель в задней части кузова. Ради тормозную динамику отвечают диски диаметром 360 мм и ботинки с особым составом, обеспечивающим максимальную плодотворность работы. В передней части кузова расположены специальные воздуховоды, препятствующие перегреву тормозов.
Выставка Elantra N выполнен в спортивном стиле и может быть дополнен облегченными гоночными «ковшами», которые нате 10 мм ниже обычных. Прием N Sound Equalizer позволяет уменьшить звук двигателя в салоне с через динамиков аудиосистемы и имитировать аффриката гоночной Elantra из серии TCR.
Инфо-развлекательная налаженность имеет расширенный функционал. Шоферюга может вывести на морда данные о температуре масла, величине крутящего момента и угнетение наддува. Кроме того, с через приложения Hyundai N можно блюсти на смартфоне данные о времени прохождения круга, скорости и оставшиеся данные.
Hyundai Elantra N выделяется эффектным дизайном с собственным аэродинамическим обвесом, развитым передним спойлером, увеличенными воздухозаборниками и задним диффузором. Да автомобиль получил боковые «юбки», заднее антикрыло, дополнительную светотехнику, равно как у болидов F1, а также колесные диски с оригинальным рисунком.