Нeвeрoятнo xoрoш! Этo eсли в двуx слoвax, нo рaзвe мoжнo oгрaничиться ими, глядючи нa вeликoлeпный дизaйн нoвoгo Peugeot 5008?
Яркaя внeшнoсть вaжнa нe тoлькo про спoрткупe, нo и для 7-мeстнoгo сeмeйнoгo крoссoвeрa. И мoжeт дaжe, eму oнa трeбуeтся oсoбeннo. Приятнo вeдь чувствoвaть сeбя нe тoлькo oтцoм, нo и сaмцoм, нeпoбeдимым кoрoлeм свoeгo прaйдa!
Урaгaн эмoций
Дo сиx пoр Peugeot 5008 xoрoшeл кaк-тo пoстeпeннo, a (в срaзу рaз – и в дaмки. Прoтив этoгo урaгaнa эмoций ужe никтo нe устoит. И нaчaлся oн с тoгo, чтo дизaйнeры вытянули рaдиaтoрную рeшeтку вo всю ширину кузoвa. Вoт буквaльнo oт крылa и дo крылa.
Нa бaмпeрe появились стильные вертикальные грани, декоративные воздухозаборники и – понятно, самая приметная деталь – изящные клыки диодных ходовых огней.
Фрукты дизайнерского искусства видны издалека: (человеческое на улицах поворачивают головы следом 5008-му, провожая его восхищенно-удивленными взглядами. Их не запрещается понять, ведь выглядит новинка в(за)правду впечатляюще.
Особенно с пакетом персонализации Black Pack: черные вставки в переднем и заднем бамперах, стойки крыши и рейлинги с черным окрасом, логотипы и молдинги окон с отделкой «тонированный хром». Перед разлукой, для нового Peugeot 5008 изменились варианты окраски кузова: к примеру, добавлен свежеиспеченный темно-синий цвет SYM0.
Восхищаясь новым в фас кроссовера, не забудьте пр на его корму: в ней появились новые фонари Claw Effect, которые визуально напоминают последки от когтей и отлично подчеркивают эмоциональную львиную натуру.
Манящая богатство
И в салоне найдется повод засветить. Да, перед водителем до сей поры тот же заслуженный i-Cockpit, с маленьким удобным рулем и симпатичными цифровыми приборами надо ним. Но воспринимается сей эргономический концепт теперь напротив, поскольку окружен новыми деталями, выглядящими никак не только классно, но и на вес золота. Зеркало с электрохромным покрытием – безрамочное, главнейший дисплей – 10-дюймовый. Санфоризация стала еще богаче: сверху выбор предлагается алькантара либо премиальная кожа Nappa Mistral, будь здоров сочетающаяся с деревянными вставками Lati Wood. Получи и распишись фото представлено именно такое скрещение, и выглядит оно, без преувеличения, офигенно.
В столь богатой обстановке будто неуместным акцентировать внимание нате банальных Apple CarPlay и Android Auto – в салоне Peugeot 5008 разрешается встретить не только эту пару, а даже систему ночного видения! А разрешается и не встретить, все зависит с толщины кошелька: Night Vision – сие опция за 32 тыс. грн. По высокой цене, но важно, поскольку позволяет подметить пешехода или крупное (божья там, куда не дотягивается недалёкий свет диодных фар.
В такую но сумму оценена панорамная кровля, за 8 тыс. грн разрешается докупить сигнализацию, за 13-19 тыс. грн – понравившийся свойство краски перламутр или металлик, возле этом медный металлик еще имеется в базовом оснащении. А в большинстве случаев покупателю Peugeot 5008 нечему и желать, остальное у него нет переводу. Впечатляющий набор электронных ассистентов, полдюжины подушек безопасности, круиз-надзор, мониторинг «слепых зон» Active Spot Detection, 2-зональный климат-контроль, пакет Driver Sport Pack про выбора ездового режима, передние сиденья AGR с функцией массажа спины…
Заметим как и, что все Peugeot 5008 предложат 7-регионарный салон, включающий три по-своему-регулируемые сиденья второго ряда, двое дополнительных раскладных сиденья третьего ряда и часть Children Pack (раскладные столики, выдвижные шторки через солнца). В обязательную программу входит опять же 8-ступенчатый автомат и система помощи сверху бездорожье Grip Control.
Точно по сути, покупателю остается поднять лишь одну из двух комплектаций высочайшего уровня – GT неужто GT Pack.
В исполнении GT получите турбодизель 2.0 HDi мощностью 150 л.с., комбинированную отделку салона Mistral Alcantara (алькантара + наказание кожа). Кроме того, комплектация GT предлагает камеру заднего вида с домиком обзора 180 градусов, передние и задние датчики парковки, алюминиевые накладки держи педали, беспроводную зарядку смартфона, очки Full LED, 18-дюймовые колесные диски, тонированные стекла. Важность Peugeot 5008 GT – от 1 029 900 грн.
Peugeot 5008 в модификации GT Pack оснащен турбодизелем 2.0 BlueHDi мощностью 180 л.с., активным поход-контролем Stop & Go, ассистентом удержания до центру полосы Lane Position Assist, адаптивным дальним светом High Beam Assist, системой предупреждения и экстренного торможения в городе AEBS3, пакетом Park Assist, системой кругового обзора.
Угол зрения покупателя топовой версии услаждают деревянные вставки Lati Wood и кожаная обивка сидений Nappa Mistral, а молва – HiFi-аудиосистема Focal. Роль Peugeot 5008 GT Pack – с 1 162 200 грн
Правильные цифры
У нас для тесте – именно она: самая богатая и мощная разновидность 5008-го, комплектация GT Pack. Пружина такого кроссовера предложит сам по себе впечатляющий крутящий момент в 400 Нм.
И сие – настоящий ураган: на старте 5008-й вдавливает в спинки кресел! Лыжный режим дополнительно обостряет ощущения – приемка резче, коробка подольше задерживает стрелку посередине шкалы тахометра. И появляется звучная «перегазовка» в спортивном режиме – если отпускаешь акселератор, автомобиль переходит получай пониженные передачи с плотоядным ревом и спортивным побулькиванием.
Да о чем это мы? Пред нами же 7-местный женатый кроссовер! И он готов потребовать не только бодрый ликвидация до сотни за 9,2 секунды, же и впечатляющую экономичность: 6-7 литров в городе. Полного привода пропал, но он в большинстве случаев и безграмотный особо нужен. Чтобы конец же предложить переднеприводным версиям улучшенную преходящность в непростых условиях, в автомобиле как не быть выбор из нескольких программ трэкшн-контроля, образцово точно подобранными под различающиеся тип покрытия.. Такими программами и оперирует Grip Control. Вероятно не ли 5008-й будут накупать для поездок на рыбалку, его бесспорно ждет более цивилизованная атмосфер обитания. В ней этот мотор – как рыба в воде. Настройки подвески без усилий восхищают: она мягкая, комфортная, да в то же время малограмотный допускает выраженных кренов. В повороте сообразно креслу не сползаешь, рядом остановке носом не клюешь – юрт будет рада расслабиться в уютной и комфортной обстановке.
Отчего в итоге?
Новый Peugeot 5008 в настоящее время еще более привлекателен ни дать ни взять снаружи, так и внутри. Драйверу нынешний кроссовер предложит впечатляющую власть и яркие ездовые качества, а его семье – место 7-местного салона, ставшего до сего часа более шикарным. При этом цены откровенно «отстали» от прогресса: получить в такой степени впечатляющий набор оборудования по (по грибы) такие деньги у конкурентов без мала невозможно.
На эту новинку хоть лопни обратят внимание даже тетка, кто большими автомобилями раньше не интересовался. И не пожалеют.
Паче о 5008 Записаться на консультацию то есть (т. е.) тест-драйв
Читайте сайт в Google News