Рaсxoды прeзидeнтскoй прoгрaммы «Бoльшoe стрoитeльствo» нa рeмoнт и стрoитeльствo oднoгo килoмeтрa дoрoги сoстaвляют oт 15 дo 20 млн грн. Oб этoм рaсскaзaл кoнсультaнт прoгрaммы Земледелец Голик в интервью Бабелю.
«Примерно 15-20 миллионов гривень ради километр», — ответил Голичок на вопрос журналистов о стоимости строительства 1 км дороги.
Дьявол также добавил, что ровно по сравнению с Европой в Украине стройка дорог дешевле благодаря паче низким зарплатам рабочих.
Голичок также сообщил, что 60% финансирования через дорожного фонда идет возьми дороги Укравтодора, 35% – для областные администрации, остальные 5% – держи безопасность дорожного движения.
«В прошлом году выделили 85 миллиардов сверху дороги Укравтодора и 22 миллиарда получи дороги областных администраций. Чисто 107 миллиардов дошли накануне ремонта дорог. В этом году буква сумма будет больше — идеже-то 110 миллиардов», – отметил спирт.
- В 2020 году средняя стоимостное выражение ремонта 1 км дороги стоила 11,19 млн грн, точно на 91,6% больше, нежели в 2019 году.
- В 2020 году для «Большое строительство» ушло 123,8 млрд грн – отчего в 2,5 раза больше, нежели в 2019-м. В 2022 году в проекте госбюджета запланировано 125 млрд грн.
- Какие компании хлеще всех зарабатывают на тендерах «Большого строительства» – читайте шелковичное) дерево.
- В 2021 году по программе «Большое создание» запланировано построить и отремонтировать 4500 км дорог государственного значения и 2000 км – местного. Впредь до 2024 год планируется построить на основе и отремонтировать 24 000 км дорог и 1400 мостов.