Нoвaя укрaинскaя aвиaкoмпaния — гoсудaрствeннaя «Укрaинскaя нaциoнaльнaя aвиaкoмпaния», кoтoрую сeгoдня, 25 нoября прeдстaвил прeзидeнт Укрaины Влaдимир Зeлeнский, мoжeт нaчaть пoлeты ужe в слeдующeм гoду.
Oб этом сообщил Патрис Фасье, старший референт консалтинговой компании Aérogestion, разрабатывавшей чертеж национального перевозчика, во хронос общения с журналистами в рамках форума «Большое строительная площадка: авиа, туризм».
По его словам, с 2023 лета маршрутная сеть новой авиакомпании может снизиться до 8 «домашних» направлений и одного международного. А к 2026 году бредень должна состоять из 37 маршрутов (с них 8 внутренних) и 15 000 рейсов (изо них 7 000 – региональные рейсы).
Флотилия новой авиакомпании еще обсуждается, а согласно рекомендациям Aérogestion, предусмотрены три разных подобно самолетов. В частности, узкофюзеляжные самолеты (68-70 мест), средние узкофюзеляжные (150-180 мест) самолеты и широкофюзеляжные самолеты (300-330 мест).
Во (избежание запуска авиакомпании в 2022 году понадобится три-высшая отметка самолетов на 150-180 мест. В 2023 году запланировано усилить их количество до 7-11 самолетов, 2024 – 12-17, 2025 – 15-17, в конце концов к 2026 году эскадра должен состоять из 14-20 самолетов разного как, приоритетно – средних узкофюзеляжных.
В целях работы авиакомпании на ключевой год понадобится 96 млн евро, получи и распишись второй год работы – 50-60 млн евро.
Читайте равно как
Мечта Зеленского – создать нового национального авиаперевозчика. А (как) будто же МАУ?
- В апреле 2020 возраст президент Украины Владимир Зеленский заявил, кое-что выступает за создание государственной авиакомпании и нетрезвый профинансировать этот проект.
- В сентябре 2020 возраст Верховная Рада зарегистрировала билль, предлагающий профинансировать создание государственной авиакомпании вслед счет взаимозачетов между Укрнефтью, НАК Нафтогаз Украины и госбюджетом.