Глaвный испoлнитeльный дирeктoр швeдскoй Polestar Тoмaс Ингeнлaт в интeрвью Car Magazine рaсскaзaл o eщё oднoй нoвoй мoдeли — крoссoвeрe Polestar 4. Oн выйдeт нa рынoк в 2023 гoду и стaнeт прямым кoнкурeнтoм Porsche Macan, кoтoрый к тoму времени лишится ДВС и перейдет возьми электрический привод. «Четверку» готовят держи роль бестселлера Polestar, вдобавок стоить она будет рядом 55 тысяч евро.
Числом словам Ингенлата, Polestar 4, в крест от кроссовера с индексом «3», получит купеобразный линия и будет заметно компактнее старшей модели, хотя уменьшение внешних размеров приставки не- сильно скажется на салоне. По части предварительной информации, электрокар построят бери платформе Pure-electric Modular Architecture (PMA), одной изо версий «тележки» Sustainable Experience Architecture (SEA), разработанной материнской Geely. Кроссоверу обещаны мощная силовая лини (вероятно, от Polestar 2) и улучшенная аэродинамика. С сим «Поулстару» может помочь Lotus.
Товарный дебют «четверки» состоится в 2023 году. Имитация станет прямым конкурентом Porsche Macan (к тому времени «немец» лишится ДВС и перейдет держи электрический привод) и будет значение около 55 тысяч евро. Подле этом в 2022-м дебютирует Polestar 3, кроссовер размером с Volvo XC90, а к середине десятилетия в портфолио шведской марки появится лифтбек Polestar 5, основанный бери концепте Percept. Сборку Polestar 4 наладят возьми заводе Geely в китайском Нинбо.
Докол же у Polestar всего двум модели: гибрид Polestar 1 и лифтбек Polestar 2 получи и распишись вольвовской платформе CMA (Volvo C40 и XC40 Recharge). По прошествии времени обновления софта «по воздуху» двухмоторные Polestar 2 Long range Dual motor развивают 350 киловатт (476 сил и 680 Нм) и разгоняются предварительно сотни за 4,4 секунды. Уписывать ещё версии с одним мотором: Long range Single motor и Standard range Single motor. Их спихивание — 170 киловатт (231 л.с.) и 165 кВт (224 л.с.) уместно. Крутящий момент одинаковый и равен 330 Нм.