Мeждунaрoдный aэрoпoрт Киeв им. Игoря Сикoрскoгo в 2023 гoду зaкрoют нa 8-9 мeсяцeв, чтoбы вытянуть и усилить пoлoсу. Oб этoм рaсскaзaл нa прeсс-кoнфeрeнции глaвa сoвeтa директоров предприятия Дуся Костржевский, передает avianews.
Новая фазис, длинной в 460 метров, позволит кроме ограничений принимать все самолеты базового лоукостера Wizz Air — Airbus A320 и A321.
В свою очередь новая полоса позволит самолетам сажаться в аэропорту Киев при видимости безлюдный (=малолюдный) менее 350 метров. Незамедлительно в аэропорту полеты прекращаются, идеже видимость падет меньше 800 метров.
Работы вдоль реконструкции аэродрома также будут добавлять усиление покрытия рулежных дорожек и перрона со стоянками пользу кого самолетов, чтобы их могли пользоваться более тяжелые авиалайнеры. Коль (скоро) этого не сделать, самолеты малограмотный смогут съезжать с обновленной полосы без участия риска повредить поверхности аэродрома.
В 2021 году небесный причал хочет определить проектировщика работ, в 2022 году оформить усиление поверхности аэродромных покрытий помимо прекращения полетов, а в 2023 году предпринять к работам на полосе с закрытием аэродрома возьми прием самолетов.
Стоимость работ в области обновлению аэродрома может значение от 2,5 до 5 млрд грн. Сии средства планируется привлечь с бюджета Киева, государственного бюджета alias использовать смешанное финансирование.
Топ-администратор аэропорта не исключил, что-что работы может профинансировать и свой инвестор на условиях концессии. Вот-вот аэродром Киев принадлежит коммунальному предприятию, собственником которого является Киевский горсовет.
- Воздушная гавань Киев хотел в 2019 году вытянуть взлетно-посадочную полосу возьми 550 м и улучшить характеристики систем захода получи посадку.