В ближaйшee врeмя кoмпaния Aston Martin прeдстaвит плaн рaзвития, нo у издaния Autocar ужe eсть инфoрмaция o вaжнeйшиx пунктax с этoгo пoслaния. В чaстнoсти, aнгличaнe пoдтвeрдили, чтo прoeкт Valhalla в eгo нынeшнeм видe зaмoрoжeн. Гипeркaр ужe oтпрaвился нa пeрeдeлку, в рaмкax кoтoрoй сoбствeнный смешанный aгрeгaт с битурбoмoтoрoм V6 3.0 заменят бензоэлектрической установкой Mercedes-AMG. Видимо, набор идёт о системе E Performance с двигателем V8 и синхронным электромотором. Суммарная емкость достигает 816 сил, а прокручивающий момент превышает 1000 Нм.
Сериальный гиперкар Aston Martin Valhalla дебютирует в этом году, хотя его поставки начнутся сверх пару лет, а не в 2022-м. Заказы получи и распишись купе начали принимать уже в то время, когда для того Вальгаллы планировалась силовая регулирование собственной разработки.
В Астон Мартине определились и с брендом Lagonda. Подина ним не будут создавать отдельных моделей, но сим названием украсят топ-версии автомобилей с Гейдона. Как современный Maybach, всего на все(го) Lagonda.
В ближайшие годы электрификация Астон Мартинов довольно проходить быстрыми темпами. Узловой гибрид бренда появится поуже в 2021 году. Это полно кроссовер Aston Martin DBX с техникой с моделей Mercedes-AMG 53 — рядной наддувной «шестёркой» 3.0 (435 л.с. и 520 Нм) и 48-вольтовым автоматический завод-генератором EQ Boost (16 л.с., 250 Нм). Держи 2023 год запланирован первый опыт подзаряжаемого гибрида DBX, а также переднемоторных Астон Мартинов с установкой E Performance ото «заряженных» Мерседесов. Тогда но модели Vantage, DB11 и DBS Superleggera подвергнутся серьёзной модернизации, для того чтобы продержаться в производстве до того момента, часа) британцы не откажутся с выпуска машин с ДВС.
У руля британской компании еще стоит бывший глава суббренда Mercedes-AMG Тобиас Мёрс, а в ближайшие пару планирование Mercedes-Benz доведёт свою долю в Астон Мартине до самого 20%. Отсюда и такой заметный масштаб технического сотрудничества промеж (себя) автопроизводителями.
Первые в корне электрические Астоны начнут выступать на рынок с 2025 лета. Принципиально новые модели позаимствуют мерседесовскую архитектуру MEA, получай которой уже построен лифтбек Mercedes EQS. Ожидаются и литий-ионные тяговые батареи получай 100 кВтч, и опциональные бортовые зарядные устройства получи и распишись 350 кВт. И в один годочек дебютируют электрические спорткар и кроссовер, какой-либо окажется пятидверкой DBX второго поколения. К 2030-му 90% моделей английского бренда превратятся в гибриды может ли быть электрокары, а оставшаяся часть закругляйся адресована тем рынкам, идеже машины с ДВС сохранят сильные позиции.