Нoвый Renault Jiangling Yi — элeктричeскaя aльтeрнaтивa сeдaну Megane. Элeктрoмoбиль пoлучился oтнoситeльнo нeдoрoгим, нo в нeкoтoрыx стрaнax oн будeт дoступeн тoлькo в тaкси и кaршeрингe.
Прeдстaвлeны пeрвыe oфициaльныe фoтo Renault Jiangling Yi. Элeктрoкaр как видим на китайский рынок вдоль весьма невысокой цене в 139 800 — 195 800 юаней ($21 600-30 300).
Электромобиль Renault короче доступен и за пределами Китая, а в 2022 году и под другим названием — Mobilize Limo. Притом, в Евросоюзе, например, его маловыгодный нельзя будет купить — электрокары планируют привозить только в службы такси и каршеринга.
Прозелит Renault Jiangling Yi — купеобразный седан со стремительным профилем. Числом размерам он относится к С-классу и сопоставим с четырехдверным Renault Megane:
- Продолжительность — 4675 мм
- Ширина — 1835 мм
- Эмпирей — 1480 мм
- Колесная краеугольный камень — 2750 мм
В салоне виртуальная тротуар приборов сгруппирована в один ассоциация с сенсорным дисплеем мультимедиа. Разработчики обостренно подчеркивают, что у Renault Jiangling Yi большое промежуток для ног на втором ряду, а до сих пор для задних пассажиров предусмотрены вентиляционные дефлекторы, USB-разъемы и хотя (бы) свой блок управления аудио. Масштаб багажника равен 411 л.
Электрокар Renault ужасно богато оснащен: в «базе» — 8 подушек безопасности, камеры кругового обзора, адаптирующийся круиз-контроль, а также системы автоматического торможения, распознавания дорожных знаков, контроля полосы движения и слепых зон.
Сперва-наперво предложат модификацию с одним 150-сильным мотором и запасом аллюр в 500 км. С ноября линейку расширит полноприводный двухмоторный версия мощностью 231 л. с. Он сможет минуть 450 км без подзарядки и разгоняется по 100 км/ч за 5,8 с.