В феврале 2016 года, доверие украинских потребителей улучшились.
Как было объявлено компанией GfK Ukraine, в феврале 2016 года, доверие украинских потребителей улучшились: индекс потребительских настроений увеличился на 3,9 п. по сравнению с январским показателем. Самые серьезные изменения претерпел индекс целесообразности крупных покупок. Вот, постепенно наши соотечественники начинают оправляться от потрясений, связанных с девальвацией гривны и возвращаются в планировании приобретения дорогостоящих товаров. Инфляция в Украине растет, украинцы ищут способы сэкономить деньги и удовлетворить самые насущные потребности.
Это факт, что именно автомобильный рынок играет роль своеобразного экономического «барометр». Снижение покупательной способности украинцев в 2015 году, и привело к падению продаж новых автомобилей на 49,7%. В ситуации уменьшения финансовых возможностей населения, особую значимость приобретают программы финансирования. И хорошо, что на рынке автокредитования происходят некоторые изменения, и общее количество кредитных предложений в конце первого квартала 2016 года немного выросли, но банковские учреждения будут вынуждены сократить сроки кредитов из-за инфляционных рисков. В результате, приобретение нового автомобиля остается лишь мечтой для многих украинцев. Кто-то откладывает покупку на неопределенный срок, других потребителей, уступают место мечты и желания, и, в конце концов, соглашаются на автомобиль с вторичного рынка. Аналитики отмечают рост доли приобретений в сегменте подержанных автомобилей. Кажется, что существование огромного отложенного спроса на новые автомобили в Украине в последние годы является характерным признаком автомобильного рынка.
В нынешней ситуации для отечественных потребителей приобретает актуальность программы финансирования новых автомобилей в группах «АвтоТак» с учетом наличия входных условий, достижимых ежемесячные платежи и немного интереса к услугам компании.
По итогам первого квартала этого года первое место среди автомобилей, полученных участниками программы «АвтоТак», принимает ЗАЗ Lanos, с одной стороны 80,8%. ЗАЗ Vida предпочитают 9,7% участников и Chevrolet Aveo – 3,8%. Другие модели, среди которых KIA и Opel, составляют малую долю от общего объема портфеля клиентов. Стоит отметить, что в последнее время было тяжести автомобиля на более экономичный. Это, ценовой фактор является еще более важным среди других, когда речь заходит о выборе автомобиля.
Для знатоков, которые уже приобрели автомобиль через АвтоТак, и есть желание купить второй или даже третьей машины, действует «Программа Лояльности», которая предусматривает, в частности, привлекательные условия для клиентов.
Ну, это уже в апреле, решает купить автомобиль, благодаря программе финансирования новых авто АвтоТак, сможет порадовать вас выгодными бонус на выбор: ГБО, или страхование от всех рисков, и / или Регистрации в органах МРЭО. При получении автомобиля, компания выплачивает своим клиентам деньги за услуги выше, если сделка заключается в период действия акционного предложения с 01 по 30 апреля 2016 года,
Салоны АвтоТак находится по всей Украине. Подробную информацию можно найти в салонах АвтоТак и/или на сайте.
Бессрочная лицензия от 15.09.2015, выдается Нацкомфинуслуг