В рукax у рeдaкции сaйтa былo мнoгo aвтoмoбилeй, нo сии, бeзуслoвнo, зaпoмнились нaибoльшe.
Eщe бoльшe oни зaпoмнились aудитoрии, кoтoрaя зaбрoсaлa нaс нe прoстo oткликoм, a зaпрoсaми срaвнить сии двa aвтoмoбиля мeжду oсoбoй. Итaк, сeгoдня в эфирe стaтья пo вaшим зaявкaм – срaвнитeльный тeст-дрaйв этиx двуx крaсaвцeв.
ЯРКИE ЛИЧНOСТИ
Oт Peugeot 2008 буквaльнo зaxвaтывaeт дуx, с кaкoй стoрoны нa нeгo ни взгляни. Глaз мoмeнтaльнo цeпляeтся зa стильныe трeугoльныe грaни нa бoкoвинax и крышу, слoвнo пaрящую нaд «нeвидимoй» зaднeй стoйкoй. A eщe зa фoнaри, пылaющиe свeтoдиoдными слeдaми львиныx кoгтeй, и рaдиaтoрную рeшeтку, испoлнeнную в 3D-фoрмaтe. И, кoнeчнo жe, нeвoзмoжнo oтвeсти отсчёта) oт eгo зaмeчaтeльныx клыкoв – сoглaситeсь, вeсьмa тoчнoe oтрaжeниe духа нынешнего времени. Peugeot 2008 оказался первым кроссовером, примерившим ультрасовременную стилистику бренда – и, (языко говорится, попал в яблочко: сообразно-настоящему красивый автомобиль в мгновение собрал завидную коллекцию наград.
Поражение оказался настолько громким, что-нибудь клыки, недолго думая, отрастил и освеженный Peugeot 3008, который к лицу, уже приехал в Украину.
А чисто DS 3 Crossback сходства ни в таком случае что с 2008-м не демонстрирует, спирт его не демонстрирует ни с кем с автомобилей – даже от старшего DS 7 Crossback умудрился показать товар лицом. Вот что значит окружени высокой автомобильной моды: по (что образ уникален, каждый стержень неповторим.
Кроссовер моментально очаровывает занятной формой фар и волнами рельефного капота, а вишенка на торте – сие, конечно, «зубчик» на главный линии. Уникальный и неотразимый дизайнерский ухватка, а заодно и экскурс в недалекое былые времена, прозрачный намек на старое поколение DS 3, в котором впервинку была реализована и опробована данная лозунг. Однако фирменные художники сохранили стильную фишку маловыгодный ради исторической справки: вследствие ей кроссовер выглядит трёхдверным, точно бы купе.
Каждая встреча с DS 3 Crossback украшена необычным жестом. Автомобильчик узнает своего владельца и хлебосольно приветствует его: дверные ручки, игриво спрятавшиеся в кузов, автоматически выдвигаются визави. Причем «достать» и «спрятать» их дозволительно и принудительно, лёгким нажатием.
Peugeot 2008 ручками без- шевелит, но у него во (избежание вас другой сюрприз – новое источник концепции организации внутреннего пространства i-Cockpit 3D. Нежели же оно такое особенное – поговорим далее.
ПРОСТОР И ШИК
Идея в общих чертах узнаваема: чуточный руль и отнесенная к лобовому стеклу приборная панелька. Такая концепция делает выставка ощутимо просторнее, но встречается и в других моделях марки. Что-то же изменилось?
Присядьте, неравно стоите: Peugeot 2008 получил 3D-приборную панелька! Фотокамера, увы, не передает эффекта, же его превосходно видят рамы, которым сперва не безгранично-то и веришь. 3D-приборы в этом классе? Вам серьезно? Это уже заявочка получай премиум! Более того, умудрился первым порекомендовать такое решение на украинском рынке.
Согласен, он серьезно, причем такие аппараты доступны, уже начиная со средней комплектации Allure Pack. Светодиодные очки, хоть и простенькие, есть сделано в базовой Active Pack, а топовая GT предложит Full LED и автоматическое перепрыгивание с ближнего на дальний.
Нежели ответит DS 3 Crossback? Матричными фарами! Ежели кто не знает, стиль идет об ультрасовременной технологии, неприметно встречающейся только на бог дорогих автомобилях. Матричные глаза как бы вырезают изо светового пучка встречный и сопутствующий транспорт, не ослепляя других водителей дальним светом и в ведь же время великолепно освещая в сторону.
Да, такие фары предложены всего в максимальной комплектации Grand Chic, хотя матричный свет того имеет смысл. И это не единственная первопричина присмотреться к топовому DS 3 Crossback: Grand Chic предложит снова и проекционный дисплей, в Peugeot 2008 сего нет.
Зато у 2008-го как не быть ассистент полуавтоматической парковки, тот или другой отсутствует у DS 3 Crossback. Тот, в свою часть, богат на навигацию. Обана автомобиля предлагают на оптация центральный дисплей 7 либо 10,3 дюйма.
Почему касается набора электронных помощников, ведь он необычайно широк у обеих кроссоверов. Есть все, о нежели только можно мечтать: ото адаптивного круиз-контроля с функцией полной остановки Stop&Go и удержания в своей полосе по контроля слепых зон и автоматического торможения. Ага, и еще оба кроссовера могут размять спинку: сиденья с электрорегулировками и массажем доступны равно как в DS 3 Crossback, так и в Peugeot 2008. Зато у 2008-го достоинство в рукаве в виде панорамного люка (как) будто опции.
ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ
Кроссоверы предлагают пара выбор силовых агрегатов: бензовый двигатель 1,2 л на 130 л.с. либо 155 л.с., а вот и все 130-сильный полуторалитровый турбодизель.
Коробки передач – всего на все(го) автоматические от японской Aisin. DS 3 предлагает только лишь 8-ступенчатую трансмиссию, а у Peugeot 2008 в арсенале до этого часа и 6-ступенчатая АКПП, доступная варианта 1,2 для 130 л.с. Неудивительно, что зверски схож и расход топлива (6-8 литров в городе, в зависимости через мотора) и разгон: все (за)просто укладываются в 10 секунд поперед сотни, а лучший показатель демонстрируют 155-сильные версии – 8-8,2 с.
С учетом того, зачем оба кроссовера построены возьми одной и той же платформе, впору было бы ожидать схожих впечатлений ото езды. Но тут нас ждало самое большое обалдайс: конструкторы умудрились построить в едином «фундаменте» два всесторонне разных автомобиля!
DS 3 Crossback живой рукой покоряет отменной для такого класса плавностью побежка. Вся дорожная мелочёвка нехитро исчезает под колёсами DS – а однако это притом, что они 18-дюймовые, если на то пошло как Peugeot 2008 предложит много(-много) 17 дюймов.
Удивительная палатальность подвески приправлена прекрасной шумоизоляцией. Ни звука уровня лакшери-сегмента: едешь – и получаешь услада от нежного звучания музыки (аудиосистема Focal Electra порадует любого меломана) либо — либо спокойной беседы вполголоса. Никакого шума ото шин или работы подвески, даже если от значительной доли уличного звукового окружения ваш брат благополучно ограждены.
Peugeot 2008 – удовольствие в чистом виде. Маленький, что картинговый руль отлично лежит в руках, а кроссовер веско повторяет малейшее его процесс! Кренов в поворотах практически ни слуху, и скоростную прямую 2008-й держит ес. А тормоза – почти как в спорткаре: четкие и хваткие. Приставки не- странно, что он попал в пятерку кроссоверов-финалистов конкурса «Автомобиль лета в Украине 2021» и поборется после титул лучшего».
ОШИБИТЬСЯ Неприемлемо
Давайте же кратко подытожим сильные стороны обоих моделей.
DS 3 Crossback – это в навечерие всего неповторимый, индивидуальный жанр, шикарная отделка, великолепные матричные очки и плавная, исключительно комфортная движение. Такой автомобиль не брось у каждого второго-третьего. Коль скоро вы ищете индивидуальность и необыкнове – вам прямой наводкой к дилерам DS Automobiles.
Peugeot 2008 – жар! Как с виду, так и объединение ездовым впечатлениям. С ним приставки не- заскучаешь: этот автомобиль провоцирует, зажигает, к нему не терпится возвращаться снова и снова.
Занятно, что цены на топовые комплектации кроссоверов в полном объеме сравнимы, хотя стартовую комплектацию с бензиновым мотором 1,2 для 130 сил и 6-ступенчатой АКПП Peugeot предлагает до сей поры же чуть дешевле – с 633 700 грн. Несмотря в это, можно смело твердить, что выбор между ними – вопросик не столько бюджета, сколечко личных пристрастий. Разумеется, у всех они неравные. Но одно можно говорить с уверенностью: какой бы с этих двух кроссоверов ваша сестра не выбрали – точно никак не ошибетесь!
ЗАПИСЬ НА Диагностика-ДРАЙВ