Шoтлaндский стaртaп All Terrain All Electric вскoрe выпустит чистo элeктричeский 4×4 пoд нaзвaниeм Munro Mark 1. Eгo цeлeвыми пoкупaтeлями дoлжны состоять бритaнскиe фeрмeры.
Aвтoмoбиль пoстрoeн нa рaмe лeстничнoгo типa. Oн тaкжe получит абсолютный привод, блокировку дифференциалов и двухступенчатую коробку передач. Об этом сообщает сайт Auto Express.
ATAE пытался, идеже это было возможно, использовать в своих интере имеющиеся детали тормозов и подвески через других местных производителей, за того, чтобы проектировать новые агрегаты. Хоть (бы), кузов и шасси предоставит (теплая Ibex Automotive.
В компании заявили, кое-что в таком подходе есть близкие преимущества: автомобиль будет простым в обслуживании, потому все его детали доступны, сие помогает минимизировать углеродный мазок и поддерживает экономику Великобритании.
Силовая набор Munro Mark 1 имеет аккумуляторную батарею мощностью 52 кВт-ч и ветряк мощностью 212 л.с. и крутящим моментом 350 Нм, точно в обычных условиях движения обеспечивает наибольший пробег 240 км. Задолго. Ant. с 80% аккумулятор можно перестань зарядить за 30 минут.
Тип будет иметь максимальную полезную нагрузку в 1000 кг и паче 1250 литров багажного пространства. Клиентура. Ant. продавцы также смогут заказать невредимый ряд дополнений, включая багажники получи крыше, панели защиты кузова, модернизированную подвеску и старшие внедорожные шины. ATAE заявляет, что-то даже создаст шестиколесную версию по части запросу.
Прототип внедорожника закончат в этом году, следом чего он начнет 12-месячную глобальную программу тестирования. Первые демонстрации равно как запланированные на этот година, заказы будут открываться в летнее время, а поставки должны начаться в начале 2022 возраст.
Производственные модели будут снаряжаться вручную на специально построенном заводе в Глазго. ATAE равно как не планирует запускать дилерскую проводка, поскольку утверждает, что сие увеличит цену каждой модели. Зато продажами и уходом из-за ними будет заниматься онлайн-площадка.