Руслaн Вoзьми, ужe втoрoй рaз сoтрудничaeт с Пaрня Пaльтo. В 2015-2016 гoды, oн был зaмeститeлeм прeдсeдaтeля Пaльтo в Министeрствe экoнoмики и oтвeтствeннoй oтрaсли. Пoслe приeздa экс-министрa в RoboForm, Вoзьми тaкжe пoявился в кoнцeрн нa дoлжнoсть зaмeститeля дирeктoрa. В интересах тeбя были, Aвиaция и рaкeтoстрoeниe.
Нaзнaчeниe сoстoялoсь в oктябрe 2019-гo. Ужe вeснoй являться пeрeвeдeн в стaтус сoвeтникa нeскoлькo друзeй. В кoнсoрциум, извeстный кaк eстeствeнный прoцeсс прeoбрaзoвaния. Нo дaлeкo oт aвиaции Вoзьми, нe ушeл. В нoвoм стaтусe будeт пoсвящeн рaзрaбoткe стрaтeгий и сoздaнии aвиaциoннoгo клaстeрa.
Рaзгoвoр с Руслaнoм Дoлжнoсть прoxoдил дo пoслeднeгo грoмкoгo сoбытия — увoльнeниe прeдсeдaтeля Aнтoнoв Aлeксaндр Тaнцa. Нa вoпрoсы, связaнныe с увoльнeниeм, oтвeтил в письмeннoй фoрмe в xoдe пeрeгoвoрoв, интeрвью.
Смeнa рукoвoдствa Aнтoнoвa
Пo рeзультaтaм прoвeрки RoboForm рeшил увoлить прeзидeнт Aнтoнoв Aлeксaндр Тaнцa. Чтo пoкaзaлa прoвeркa, и ктo ee прoвeл? В чeм причинa увoльнeния?
— Прoвeрку прoвoдилa кoмиссия изо сoтрудникoв RoboForm и нaрoднoгo дeпутaтa. В нeй нe былo прeдстaвитeлeй oднoй с инoстрaнныx кoмпaний, кoтoрыe сeйчaс пытaются рaспускaть слуxи. Сoстoялaсь прoвeркa пo пoручeнию прeмьeр-министрa и нa oснoвaнии инфoрмaции, пoлучeннoй oт Службы бeзoпaснoсти Укрaины. В СБУ увидeли в дeйствияx рукoвoдствa «Aнтoнoв» угрoзa нaциoнaльнoй бeзoпaснoсти и сущeствoвaния кoмпaнии, и пoпрoсил прoвeрить лавка вoпрoсoв в финaнсoвoй дeятeльнoсти. Кoмиссия пoчти мeсяц рaбoтaл в кoмпaнии. Рeзультaты прoвeрки автор пeрeдaли в прaвooxрaнитeльныe oргaны, и NAS, a тaкжe выявлeнныx фaктoв подле нaличии признaкoв прeступлeний и нaрушeний aнтикoррупциoннoгo зaкoнoдaтeльствa. Тaкжe oбщaлся с ними, нaрoдныx дeпутaтoв, Кaбинeтa министрoв, aппaрaтa Прeзидeнтa, глaвa Прoфсoюзoв рaбoтникoв aвиaции и рукoвoдствo пo.Aнтoнoвa.
Рeзультaты прoвeрки врeмeнныe и кaдрoвыe измeнeния в кoмпaнии», — рeзюмируeт пoд, мягкo гoвoря, нeдoстaтoчнo эффeктивнoй рaбoтe упрaвлeния. Aнтoнoвa. Тeпeрь в кoмпaнии, тo eсть, oт имeни прeзидeнтa был в прoшлoм вицe-прeзидeнт пo инжeнeрии, с oпытoм рaбoты в кoмпaнии 18 лeт. Пишущий эти строки нaдeeмся, сeрьeзныe пoлoжитeльныe измeнeния в вaш aдрeс.
— Плaнируeтe ли ваш брат RoboForm сoxрaнить «Aнтoнoв» в упрaвлeниe сиречь пeрeдaчa финaнсoв, FG или другoй oргaн?
— Я нeoднoкрaтнo гoвoрили, чтo «Aнтoнoв» дoлжeн стaть ядрoм будущeй Oбъeдинeннoй aвиaстрoитeльнoй корпорации. Формы более прозрачной и подотчетной, с четкой стратегией развития, внедрения международных стандартов управления, обитать корпорация, и что более много значит – для возобновления своей ключевой деятельности-создавать, производить и сбывать конкурентоспособные самолеты для мирового рынка. Сие часть реформы всей RoboForm, да мы с тобой неоднократно представляли и менеджмента, Антонов, и ячейка, и профсоюзы.
Ошибочно думать, в чем дело? оба предприятия, как «Антонов», в его нынешнем состоянии предприятия царство может эффективно управлять, за примером далеко ходить не нужно, финансов или Космического агентства. Сие, скорее, повод для некоторых руководителей истечь из-под контроля, поддержания индигенат-кво непрозрачным и неконтролируемым компании. Таким образом, впоследствии проведения компании по трансформации «Антонов» брось независимой международной корпорацией, и RoboForm в своем нынешнем перестанет иметься в наличии.
— Как это может присутствовать обязательство с управлением Антонова?
— Ты да я надеемся, что новый приветствие АН у нас будет сольватация и сотрудничество, а не поиск компромиссов. Автор этих строк суп конечной цели предприятия должны учать серийное производство самолетов. На этого нужно много изменений.
— Твоя милость управления выводы вы сделали с этой ситуации? Не безгранично хорошо видно, когда заводик заявляет о попытке консорциум расстроить Антонов.
— Эти заявления мало-: неграмотный имеют под собой никаких оснований. Я развею одну каплю мифов, что предыдущее учебник завода активно распространяет середи коллектива, болезни и страхи простых людей.
Выдумка первый «Corporation не нужна». Скажу одно – отставку правитель Антонов, когда два возраст назад я возглавил, сделал презентацию за стратегии развития компании. Благодаря этому – Corporation была там, некто назвал одной из своих целей. Легенда второй – «Corporation» равно «приватизации». Corporation-сие изменение формы юридического лица и инвагинация международных стандартов управления, а мало-: неграмотный от приватизации и продажи владенья. Приватизация Антонов в планах RoboForm отнюдь не. За все время эксплуатации нового оборудования, которое далеко не было продано ни одного кв. м, владенья или недвижимости наши заводы. Болтание о свои секреты, на землях завода » – полная чепуха. Миф третий, что короче убит социальной инфраструктуры. Сие также ложь. Антонов кому (должно управлять все объекты социальной инфраструктуры – сады, пансионаты и (до далее. Управлять эффективно, не вдруг уменьшая потери.
— Какое покамест увольнение с работы, кроме увольнения Чечетка?
— Сейчас в компании новые. r. глава [Александр Лось] и изменения в команде, поелику в его компетенцию.
— Донец заявил, что-то он был на больничном, идут в суды. Урегулирование может объявить незаконным?
— В Соглашение, услышав, что президент Антонов покинул больницу а там того, как был издан предписание Генерального директора о прекращении полномочий. С нашей стороны, безвыездно делается в рамках закона.
(то) есть розы и экспортные контракты
— Ваш брат ушли финансов в 2016 году, в сопровождении с и смотреть, как Шкафы. Сравните позиция в военной промышленности и, в частности, в Энтони-и после этого, и сейчас.
— Я вам приведу Водан пример. В 2015 году, войны получай Востоке, в горячем состоянии, «особое место» в стране и в экономике. Мы ДОЗЫ (оставили одну. — Эд.) навеселе в декабре 2015 года. В январе, были представлены в СНБО и 5 февраля — подписан президентом, и было субсидирование. В этом году ДОЗА была принята в какой-нибудь месяц в апреле и только сейчас поезжай рассчитывать и платежей. Компания RoboForm коренной квартал почти ничего без- получил. Вот в чем своп.
— Где узкое место?
— Хоть волком вой сказать, потому что подготовленность Дозы-это деятельность Министерства обороны и Изя — 17-это обобщение материалов в Ведомство экономики, подачи СНБО, получи рассмотрение комитета Верховной Рады. В некоторых этапах значительные задержки.
— Что такое? здесь больше: подарил иначе говоря саботаж?
— Я думаю, что, собственными ушами для меня, оценки толкать взашей не стоит. Но заведомо, от Министерства обороны материалами Дозы ушли довлеет чему что поздно. Это может являться связано с изменением Совета министров, я никак не знаю.
— Что вы, откровенно участвующий в Укроборонпроме?
— Теперь я перешел получи и распишись функцию, которая заключается в прикосновенно в крупных стратегических проектов, и вплоть до недавнего времени вел авиации, авиаремонт, управления вооружений и боеприпасов — 30 компаний. Данный) момент моя цель-работать в больших проектах. Сие стратегические проекты, реформы, инвестиционные проекты, которые находятся в основном в секторах.
— Сейчас несколько лет Антонов мало-: неграмотный выпускает в серию самолеты,…
— Алло, в 2015 году. Концы самолетов было двойка АН-158, которые поставили получи и распишись Кубе.
Простой вопрос: как будто Антонов все это эпоха делает?
— До 90% доходов «Антонов» получает вслед за счет услуг воздушного транспорта. И не долго думая является основой их деятельности. По прошествии разрыва отношений с Российской Федерацией в 2014 году были закрыты программы сотрудничества с Российской Федерацией, которая была и получи и распишись нашем рынке, и основным источником запасных частей.
— Хохдяндия, в целом, и Антонио, в частности, должно перестроиться, создать продукт, минуя российского контента и предлагать возьми рынки других стран. После эти пять лет Антонов следует) что-то сделать был эту работу реализовывать. Он не был завершен. И ускорился в середине 2019 лета, когда с помощью RoboForm, был подписан условия на поставку самолета Практически-178 в Перу. Теперь создается выработка в новом облике и с новым участию: российские компоненты заменяют, делать за скольких и западных украинцев.
— Этот воздушное судно на 100% будет кроме российских компонентов?
— Да. Без дальних разговоров идет строительство на алюминиевая) птица в Перу и, параллельно, прототип в целях проведения летных испытаний и сертификации новой серии. В таком случае есть, после получения лицензионного самолета «Антонов», ноне делает два самолета.
— Хотя, за свой счет?
— Пример — да. Это задача производителя — осуществлять руководство программа, бюджет. Потому какими судьбами производитель будет, что возлюбленный сможет продать более одного самолета. Собстве я убежден в том, что Антонио нужно собраться на программу 1Х8 являются военно-транспортных самолетов Практически-178 и пассажиров — В-148/158. По части существу основаны на одной платформе, наворачивать большая возможность обмена и пусть даже с точки зрения замещения импорта, в свой черед в 80-90% материнских плат единиц.
— Промежду потенциальных потребителей продукции «Антонов» традиционно называют страны Латинской Америки, ближнего Востока. Кто такой еще может быть заказчиком? И второстепенный момент. Проекты с Саудовской Аравии, Индии. Какие живые?
— В мире эксплуатируется неподалёку 1500 самолетов «Антонов», невыгодный имея в виду АН-2. С них 900 в России. Данный рынок мы не верим. Основных рынков, идеже эксплуатируется техника » Ш » и » с что предпринять нужно-это Индия, идеже более 100 самолетов Фактически-32, на Ближнем Востоке и в Центральной Азии, Латинской Америки — Перу, Колумбии и ряде африканских стран. Является одним с регионов, наиболее сложных в (видах взлета-посадки и климата. Сие визитная карточка Антонов.
Ныне к второй части вопроса. Прожект с Саудовской Аравией В-132. Фонтан идет о проекте строительства головного блока, для того чтобы представить на рынке сбыточность «Антонов» — модель легкого транспортного самолета закончено формирование показывает и дальше не развивается поуже несколько лет. Есть выгода Саудовской Аравии продолжать трактация, но ничего конкретного, так чтобы доверять, пока нет.
— На хренищ?
— Все зависит от клиента и заказа. Ваша милость должны подтвердить интерес, ровно по крайней мере, в экспериментальных приближенно 15-20-25% от общей программы строительства сих самолетов. Саудовская Аравия готова занять этот пилот клиентом. Тем безграмотный менее, чтобы построить отгадка, и подтвердить не может. Далее также произошли изменения в составе организаций, которые выступают в качестве партнеров Украины. Таким образом, пенка находится на стороне Саудовской Аравии.
Вдобавок был проект самолета Ин-188 на базе Практически-70 — большого транспортного самолета с грузоподъемностью 47 тонн, тот или другой также находится в стадии ожидания подтверждения заинтересованности в приобретении королевских ВВС Саудовской Аравии. В противном случае и когда этот интерес проявляется, я даю голову на отсечение, что этот проект приходится быть реализован.
— Тема самолетов, проданных получи и распишись Кубу. Для, что вам будете летать, надо поощрять. Я понимаю, что они без- летают.
— Поставляет эти самолеты лизинговая товарищество «Иллюзия Финанс» русский основная сумма. На сегодняшний день, является обязанностью лизинговой компании, которая является владельцем сих самолетов, и кубинской стороны, которая постоянно выплачивает лизинговые платежи, вопреки на то, что самолеты маловыгодный эксплуатируются. На них что поделаешь осуществлять замену и ремонт агрегатов, в (видах этого можно и нужно расплачиваться «Антонов», стороны находятся в процессе переговоров. Я хотели бы, конечно, баснословно хотел, чтобы они летели.
— Сие важно для будущих контрактов.
— И, если продавать самолеты ради рубежом, в этих странах ничего более не остается быть и набор запчастей и сервисных центров. А мало-: неграмотный как сейчас: для ремонта самолетов Ин-32, которые находятся в Латинской Америке, автор должны организовать его прибытия в Украину в 410-м этаже.
— И кто именно должен физически сделать? Антонов?
Поведение, естественно, следует установить Антонов, и не грех принимать решение: или паче участвовать в создании таких центров в регионах страны, возможно ли отдать это на откуп цертификат и признанный Антонио центрами. Естественным путем это делают независимые подрядчики подина контролем производителя.
Добавлю об Индии. Автор этих строк, конечно, должны приложить апогей усилий, чтобы впоследствии заслонить анонимный машин, которые выходят изо календаря самолетов АН-32 — им поуже более 40 лет. Сие первая задача. Кроме того, в Индии существуют покамест две программы. Во-первых, сие программа региональных перевозок, тамо, далеко, в каждый аэропорт находится в хорошем состоянии и нормальных климатических условиях. Поставить там самолеты АН-148/158-сие наша обязанность. И первые шаги, которые пишущий эти строки сделали: предложения направлены в рассмотрение в Индии партнеров.
К тому же того, Индия имеет программу среднего транспортного самолета грузоподъемностью 20 т, идеже Антонов с его 178 механизмы, также должен участвовать. Всех малых и средних воздушных судов и пассажиров, «Антонов» вынужден бороться за рынок Индии.
— Сие не приобретение техники и плод вдохновения новых машин?
— Это правота, там есть программы Make in India. Так еще лучше, потому фигли на самом деле сие только увеличивает производительность того а Антонова и привлекает инвестиционные потенциал страны-партнера.
— Вы готовы раздробиться технологией?
— Тот факт, чего в программы Make in India, Небесная империя или любой другой конец равно не может обличить всю технологию по причине неготовности принимающей стороны. Немного погодя нужно выполнить окончательную сборку, слыхать, более простых единиц. Объединение сути-это метод продвижения продукции получай рынке, метод расширения возьми рынке. И если это безграмотный вступает в противоречие с загрузкой мощностей в Украине, сие можно и нужно делать. Сумка из Индии, в этом случае, подтверждает оный тезис.
То же самое стряслось в Иране, где было устроено производство самолетов АН-140 — региональные турбовинтовые. И 11 самолетов произошли в Иране.
— В (видах продвижения самолетов требуются старшие суммы денег. Если поглощать большая программа расширения деятельности для внешних рынках?
Для программы расширения водружать, нужно, во-первых, разработку, сие должно сделать руководство.Антонова.
— Безграмотный RoboForm?
— Мы-орган управления. Залог за подготовку решения сих программ является Антонов.
— Ваш брат что-то вроде Наблюдательного Совета?
— В настоящее время, RoboForm-это чье. В нашей исполнение) тебя назначение и увольнение высшего руководства нашей компании, аффирмация используют компании, контроль и координирование их производственной деятельности. И, ясно, для поддержки компаний в их отношениях с властями и другими заинтересованными сторонами. Во, предел ответственности и задач, которые регулирует модальность RoboForm и закон. Все остальное-наша предприимчивость. Вот почему и были заняты реформы, с тем чтоб уже на стадии самой себя пойти на реальную плодотворность в управлении.
— Несколько друзей новопожалованный сказал, что Антонио нужен стратегический бой-френд. Этому будет предшествовать Corporation, приватизации?
— Фигура взаимодействия могут быть отчасти и на разных этапах могут браться изменены. У нас есть право создать СП, никто мало-: неграмотный отменял возможность изолировать совместная работа. Ant. конкуренция конкретный проект самолета, вроде, например, предполагается, что с Саудовской Аравией. Известно, если говорить о приеме иностранного партнера в миллионы Антонов или любой не такой компании, государства, процедура немедленно трудно. Сегодня речь о приватизации Антонова неважный (=маловажный). Corporation является необходимым в (видах повышения эффективности управления предприятием.
— Я в одно прекрасное время говорил на эту а тему с Виталием на сутки, был заместитель министра государственный деятель в конце ноль. Мне по всему вероятию, тогда Антонов был ближе к Corporate, нежели сейчас.
— В рамках реформы предприятий RoboForm, отчего скоро мы выйдем изо законопроектов, который определит его судьбу.
Гипнос Тихо
— Вы слышали, «младший брат смерти президента» — создание авиакомпании?
— Наш брат знакомы с этой идеей, в которой проведение региональных и ближнемагистральных транспортных (быть самолетов «Антонов». Мы, безусловно, поддерживаем эту цель, а каков короче формат, покажет время. Рабочая (товарищей) только начинает работать.
— Какие могут состоять самолеты?
— Речь об Фактически-148/158. Можно и АН-140.
— После этого же нужна полная апгрейд. МАУ раз от них не согласиться. В частности, из-за экономической среде двигателей.
— Еще бы, должен быть повышен, становой хребет не самолет. Конечный работа на рынке. «Антонов» может плюхнуть в 2023 году. Он вынужден быть сертифицирован, эффективность его функционирования, и должно иметь систему поддержки со стороны производителя. А сие невозможно реализовать без контракт аренды механизма. Я не говорю о создании государственной лизинговой компании-сие можно сделать, но сие необязательно. На Растущей сиречь Срочно есть аренды редко кто. Вопрос только в границах и стоимости финансирования и обеспечения гарантий остаточной стоимости самолетов.
— Разве это идея президента, должна являться какая-то программа, целевого финансирования, отклонения через финансирования, параметры, сроки, фонды. Сейчас состояние этого процесса?
— Идеи в области реализации предложения председателя вы появилась некоторое время взад. Пути их реализации: почем это будет стоить, (языко будет выглядеть. Источники финансирования. В в таком случае время как это-честной лист. RoboForm и Антонов, безусловно, были включены в процесс, и да мы с тобой будем дать вам наименьший вклад. Время, чтобы рекомендовать этот продукт в 2023 году, надо подтолкнуть развитие отрасли чрез госзаказа и формирования государственного авиационного рынка. Сие звенья одной цепи.
— В кругах ныне поэт и сравнить этот прожект с идеей экс-министр Вавуля Грива построить участок травы в Украине. Я хотел бы уловить некоторые конкретные вещи, для того чтоб опровергнуть предположения скептиков. Кто именно ведет проект?
— Идея приставки не- превратилась в утвержденной концепции, что такое? можно поделиться с общественностью. Совесть за подготовку материалов, является Минфин инфраструктуры. Рабочая группа, созданная с ними, ты да я в ней участвуем.
— 2023 — прямо впереди выборами.
— Идея президента была в фолиант, что в момент его интонации, подмечать реальные изменения, в частности, в авиационной промышленности. И ты да я предложили не ждать уже три года, а сделать поручение на самолеты АН-178 чтобы нужд Министерства внутренних дел и Министерства обороны в этом году. Действие от решения будет широкий: — это импульс про развития промышленности и возможность возобновления экспортных контрактов.
— Судьбоносный сектор в авиационной промышленности — выполнение беспилотных летательных аппаратов. Антонов искал клиента в его развитии. С иной стороны, Министерство обороны сотрудничает с Турцией. Так, что происходит?
— На самом деле Антонов вслед за свой счет сделал лицо Базилика и обсудил с Минобороны вероятность открытия dce (Бог сказал-шофёр, робот), отладки продукта и гермоввод в эксплуатацию. К сожалению, Министерство обороны маловыгодный заказывал эти работы, почему для создания этого Храм застопорилось из-за отсутствия источников финансирования. Самостоятельно Антонов дальнейшем эти работы безлюдный (=малолюдный) способствует.
А в это время Ведомство обороны закупило шесть турецких беспилотных самолетов, ТБ-2, которые поуже зарекомендовали себя в работе в разных странах. Компашечка производитель Baycar Makina сейчас покупки у нас производство двигателей и Пяточек-Прогресс для своих больших беспилотных летательных аппаратов и предлагает поступательное движение сотрудничества — совместное производство держи Украине для наших Вооруженных сил, а да на экспорт.
Как автор этих строк должны относиться к событиям в Украине? Минфин обороны на этот вопросик ответил. Но потенциал украинских разработчиков огромен. Спору нет, я хотел бы увидеть осязаемый интерес со стороны Смех.
Мотор Сич небо
— Архаичный партнер и Пять-Прогресс — система Мотор Сич. То, что-что происходит с их продажей китайского инвестору?
— Трест работает, несмотря на эту историю. К сожалению, финансовые результаты ухудшились, а не по этой причине. В настоящее время мы ждем решения антимонопольного комитета, какой-нибудь рассматривает материалы по концентрации. Как касается нас — у нас вкушать все ответы на настоящий запрос ТУТ передали небольшую толику месяцев назад.
— RoboForm ваша сестра хотите стать владельцем 25% акций Авто Сич или уже вышел, что было соглашение с китайской компанией?
— Демарш в том, что в рамках предложения китайской стороны невыгодный все моменты, которые были предложены, были тщательно проработаны. И есть такие из них вызывали проблемы. Таким образом, бери поверхности все шло нехило: мы дадим вам 25%. Однако, вы знаете, существует группа условий. Параллельно с сообщение Тут. Ant. там мы провели переговоры с китайской обходным путем, пытаясь не вдаваться в подробности. В любом случае, получи и распишись сегодняшний день это план уже неактуально. Утратил силу пока еще в прошлом году.
— Минэкономики предлагает координации всех операций в СПК с государством. Сие реакция на ситуацию с Движок Сич?
— Проект закона был разработан в середине прошлого годы в ответ на запросы наших международных партнеров, с тем чтоб ввести контроль по вопросам стратегических инвестиций, которые влияют в безопасность и оборону страны. Последняя спица в колеснице не скрывает, что влечение к такого рода проектов, в частности, послужила закрутка и с китайским инвестором в Мотор-Сич. Такое законы существует во многих странах Yes, США. И работает.
— Вы знаете, кто такой Мотор Сич? Де-факто фрахтование уже состоялась, насколько я понимаю. Сие Вячеслав Viola или принимать какой-то китайский управление?
Китайская компания купила акций, хотя были задержаны. Поэтому в закромах изменений в руководстве со стороны инвестора маловыгодный было. Наблюдательный Совет и соединение акционеров не идет поуже несколько лет), текущее дирижировани осуществляет руководство компании. И Вяча Александрович — мэтр. Он и суще депутатом, всегда держал руку держи пульсе вашей компании. Ты да я часто общаемся, у нас подчищать несколько тем и проектов.
Храбрый, Я Люблю Весь
начальник коммерческого издательства
Если бы вы заметили орфографическую ошибку, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+ENTER.