Бoльшoму пaркeтнику дoстaлся нoвый мoщный турбoмoтoр. Нa дoмaшний рынoк мoдeль дoлжнa выступить дo кoнцa тeкущeгo гoдa.
В пoртфeлe кoмпaнии Чeри брeнд Jetour пoявился в 2018-м, oн зaнимaeт мeстo мeжду сoбствeннo мaркoй Chery и прeмиaльным Exeed. Сeгoдня в линeйку Джeтурa вxoдят крoссoвeры X70, X90 и X95, крестик вaриaции «сeмидeсятoгo» (нaпримeр, Coupe, упрoщeнный вaриaнт X70M и элeктрoвeрсия). A скoрo пoкупaтeлям предложат всё ещё один SUV.
В камуфляже этот железо застукали еще минувшей зимою, тогда предполагалось, что в аэрофотообъектив угодил переживший рестайлинг Jetour X95. А нет: в рамках Шанхайского автосалона, прошедшего в апреле, проплазма была представлена под именем X90 Plus. Показ такого кросса прошла мало, он даже не был удостоен отдельного давило-релиза, ведь марка сильно продвигает обновленный X70, которому равно как присвоили приставку Plus (рядом этом дореформенный паркетник впредь до сих пор в строю). Сегодня же X90 Plus готов к продажам: его снимок и характеристики внесли в базу китайского минпрома.
Клеймящий по всему, новый бег все же сделан с X95 – у машин совпадает начертание бокового остекления. Впрочем, «девяностый» (его, к слову, обновили в прошлом году) и «девяносто пятый» до сих пор равно максимально унифицированы, они, вдоль сути, отличаются лишь дизайном. Особенности экстерьера X90 Plus – огромная радиаторная ограда с горизонтальными плашками, как у X70 Plus, и выстроенные тычком ходовые огни от младшего но паркетника. Фары – уже с X95, зато задние фонари оригинальные, они соединены посередь светящейся и хромированной полосками.
Продолжительность X90 Plus равна 4858 мм, сообразно этому показателю паркетник вписался в ряду X90 (4840 мм) и X95 (4875 мм). Колесная предприятие – те же 2850 мм, по какой причине и у «девяностого» (у X95 – 2855 мм). Неужели а ширина и высота едины в (видах всех трех моделей – 1925 и 1780 мм должно.
Салон Jetour X90 Plus
В салоне Плюса – вновь и джойстик коробки, рядом с которым появилась ринк беспроводной зарядки для смартфона, другими стали дефлекторы обдува, заменили материалы отделки. Лицо, то есть объединенные виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедиа-системы, а равным образом сенсорный блок управления «климатом» с шайбами – аминь это есть и у остальных моделей Jetour. В Шанхае X90 Plus был представлен в пятиместном исполнении, хотя в продаже, скорее всего, вторично появятся шести- и семиместный варианты (такие питаться и у X90, и у X95).
Jetour X90
Под капотом – новая бензиновая «турбочетверка» 2.0 разработки Chery. Нефтянка выдает 254 л.с. и 390 Нм, симпатия сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. У других Джетуров такого мотора в (то нет: X90 и X95 оснащаются «турбочетверками» 1.5 TCI (156 л.с., 230 Нм) и 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Нм), инициатор двигатель работает в паре с 6МКП река 6DCT, второй комплектуется 7DCT. Полный пригон кроссоверам Jetour не положен – единственно передний.
Jetour X90
На родине продажи X90 Plus стартуют поперед конца текущего года. Автомобили Jetour доступны и вслед пределами Поднебесной – в некоторых странах Южной Америки и Ближнего Востока.
Jetour X95
Jetour X95
Как и советуем вам посмотреть общий обзор Jetour X70 от команды InfoCar.ua:
Следующий дилерский центр Jetour