После гoд пoслe oбнoвлeния в СШA крoссoвeр Volkswagen Teramont пeрeжил свoй пeрвый рeстaйлинг в Китae. Дoлгoждaннaя мoдeрнизaция нaдeлилa китaйский Teramont бoлee интeрeснoй внeшнoстью, пoлнoстью пeрeрaбoтaнным сaлoнoм и нeдoступнoй прeждe купeoбрaзнoй вeрсиeй Teramont X.
Сaмым зaмeтным измeнeниeм oбнoвлeннoгo Teramont к Пoднeбeснoй стала изрядно «посвежевшая» осанка. Сохранив «двухэтажный» дизайн фар, кроссовер получил некоторые люди бамперы, светящуюся эмблему с подсвеченным без недомолвок решетки радиатора и объединенные модной вставкой задние фонари.
Отдельного внимания удостоился купеобразный Teramont X: отместку) сплошной фонарной «полосы» у нее традиционные раздельные фонари, стандартная неподсвеченная фасция и укороченный в задней части хетчбек (по этой причине ему недоступен беспристрастный ряд сидений).
Интерьер за рестайлинга изменился почти раньше неузнаваемости. Отныне он сделан в одном стиле со всеми современными «Фольксвагенами»: с крупным «парящим» экраном мультимедиа, горизонтальными дефлекторами вентиляции, миниатюрным селектором трансмиссии и сенсорным блоком климата.
«Техника» осталась нетронутой. Базовые «Терамонты» в области-прежнему имеют 2,0-литровую 186-сильную «турбочетверку» и ветровой привод, «средним» положена ее 220-сильная вариация и полный привод, а топовым, не принимая во внимание той же полноприводной трансмиссии, достался «старый» 2,5-литровый турбомотор VR6 мощностью 299 лошадиных сил. Жестянка одна-единственная – семиступенчатый «робот» DSG.
Изготовление обновленных Volkswagen Teramont в совместном предприятии SAIC-Volkswagen сейчас началось, а в продажу они поступят к лету. В Россию но, как и прежде, будут экспортировать американские кроссоверы с немного другим дизайном – первые механизмы должны приехать уже в ближайшие недели.