В Минэкoнoмики и Мининфрaструктуры сoздaны рaбoчиe группы исполнение) oбнoвлeния жeлeзнoдoрoжнoй oтрaсли. Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa Минэкoнoмики.
Прoгрaммa кaрдинaльнoгo oбнoвлeния жeлeзнoдoрoжнoй oтрaсли кaсaeтся oбнoвлeния парка пассажирских и грузовых вагонов и закупки новых дизель-поездов, отметили в ведомстве.
В рамках обновления планируют определить ограничения эксплуатационного возраста бери основные группы грузовых вагонов. В свою очередь предусматривается поощрение спроса получи новые вагоны украинских производителей изо-за компенсации государством процентной ставки по мнению кредитам на покупку железнодорожных вагонов. К тому же того, планируется ввести самоограничение ввоза и эксплуатации старых вагонов с соседних государств.
«Результатом инициативы достоит стать кардинальное обновление грузовых вагонов в ближайшие 10 парение и дополнительный рост ВВП ото 2,7% в год», – отметил мустешар развития экономики, торговли и сельского хозяйства Игуля Петрашко.
Одним из вариантов решения проблем нате рынке пассажирских вагонов может состоять обновление подвижного состава изо-за частичного государственного финансирования по-под государственные гарантии, отметили в ведомстве.
«Раньше всего, такая программа обновления пассажирского подвижного состава требует введения в эксплуатацию неважный (=маловажный) менее 100 новых пассажирских вагонов в годочек», — добавил Игорь Петрашко.
- 2 сентября наместник министра финансов Александр Кава заявил, отчего в ближайшие годы УЗ должна короче списать почти все плацкартные вагоны. Возлюбленный добавил, что Минфин впервинку планирует выделить из бюджета собственность на приобретение новых пассажирских вагонов.
- 3 сентября голова УЗ Владимир Жмак заявил, ась? АО «Укрзализныця» может обретший 3,288 млрд грн получай закупку новых вагонов и 1,179 млн возьми модернизацию инфраструктуры.